Сбербанк: современный банк для современных людей

05 декабря 2014 г., 09:32

Мир вокруг меняется очень стремительно: с каждым днём прогресс шагает всё быстрее и дальше, так что угнаться за ним успевают далеко не все. Но если ты хочешь оставаться на ведущих позициях в своём деле, то тебе просто необходимо идти в ногу со временем, а зачастую и самому выступать новатором, первопроходцем, опережая других и увлекая за собой последователей.

Накануне в Кемеровском отделении Сбербанка России, что на проспекте Ленина, 136, были представлены новинки, которые позволяют решить комплекс задач, возникающих у современных людей при оплате тех или иных видов услуг.

Корреспонденты VSЁ42 познакомились с новшествами и своими глазами увидели, как всё это работает.

О том, что в ближайшее время сможет предложить своим клиентам Сбербанк, а что уже действует в нашем регионе, нам рассказал заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка Кирилл Классен.

– Те новшества, о которых мы сегодня говорим, – это новинки не только на сегодняшний день, но и на перспективу. Первый пример – это возможность пополнения транспортных карт через наши банкоматы. Устройства самообслуживания оснащены специальными "намагнитывателями", позволяющими пополнить баланс транспортной карты наличными или с помощью банковской карты Сбербанка. Что важно, эти устройства расположены в зонах круглосуточного обслуживания рядом с транспортными "узлами".

Ещё одна новинка, которую уже сейчас может предложить Сбербанк своим клиентам, – это распознавание двухмерного штрих-кодирования. Сейчас эта технология запущена совместно с такими крупными поставщиками услуг для кузбассовцев, как ОАО "Кузбассэнергосбыт" и ООО "ЭСКК". В городах области таких предприятий ещё больше.

Оплата налогов и штрафов ГИБДД ещё никогда не была настолько простой. Заполнять вручную все необходимые данные больше не придётся: вся информация будет внесена автоматически, стоит только поднести линейный штрих-код к считывающему устройству, которое встроено в платёжный терминал Сбербанка. Сегодня устройства оснащены считывателями линейного штрих-кода, однако в скором времени там появятся и считыватели его двухмерного аналога. А вот у каждого оператора в отделениях Сбербанка уже есть устройства, способные распознавать любой штрих-код.

Оплату коммунальных услуг можно будет осуществлять и через смартфон. Весной предстоящего года банк планирует с помощью приложения "Сбербанк Онлайн" и камеры смартфона считать штрих-код с квитанции и провести платёж.

Всё это позволяет существенно экономить ваше время и в разы увеличивает скорость обслуживания в отделениях Сбербанка, исключает часть ошибок, которые раньше могли возникнуть при вводе данных, а кроме того, работает действительно просто, так что разобраться с новыми техническими "штучками" без проблем сможет каждый.

Отдельно стоит сказать и о новых устройствах самообслуживания, интерфейс которых на многих экземплярах уже соответствует интерфейсу "Сбербанк Онлайн", что позволяет использовать банкомат для любых операций.

– Благодаря новому интерфейсу, мы вышли за границы региона! Можно сменить регион и получить список поставщиков услуг, которые работают на выбранной территории. К примеру, из Калининграда можно оплатить счёт за электроснабжение квартиры на Сахалине. Теперь это можно сделать с помощью банкомата, так что наши устройства самообслуживания становятся по-настоящему универсальными, – отмечает Кирилл Классен. – Можно распечатать чек платежа, совершённого в "Сбербанк Онлайн", перевести средства между своими счетами и картами или другому клиенту Сбербанка по номеру телефона, подключить "Автоплатёж".

Таким образом, уже сейчас клиенты Сбербанка могут почувствовать, насколько проще, удобнее и быстрее стали любые операции по оплате. Что немаловажно, в свежих решениях Сбербанка используется целый спектр новых разработок, которые позволяют отвечать требованиям современного человека.

– Совсем недавно было подписано соглашение между нашей дочерней компанией и администрацией области по развитию транспортных карт. Оно включает в себя и технические, и расчётные стороны, а также формирование реестров и контроль за пассажиропотоком и другими средствами, – отмечает Кирилл Борисович. – Это очень серьёзный подход к решению государственной задачи, поскольку речь идёт о бюджетных расходах. С помощью персонифицированных транспортных карт можно будет рассчитывать транспортные расходы для населения. Это будет единое решение на территории всей области. Начнём мы работать с Новокузнецка, в котором система появится уже весной, – подчеркнул Кирилл Классен.

Планируется, что в будущем такая транспортная составляющая может появиться у банковских карт, которые будут оснащены бесконтактным чипом. Так что клиентам Сбербанка не придётся иметь десяток различных карточек, а проезд в транспорте можно будет оплачивать своей банковской картой.

Ещё один плюс подобной транспортной карты – это инфраструктура пополнения, которую предоставляет Сбербанк. Клиентам не придётся сталкиваться с проблемой поиска места, где можно пополнить счёт: он сможет сделать это практически в любой части города в банкомате Сбербанка.

Кроме того, предполагается, что, помимо стандартного набора городского транспорта – трамваев, троллейбусов и автобусов, карта будет распространяться и на электрички и сможет работать в любом населённом пункте Кемеровской области.

ОАО "Сбербанк России"

www.sberbank.ru

Телефон бесплатной линии: 8-800-555-55-50

Фото: Максим Серков