Экономный - значит бедный? Или умный?

29 апреля 2021 г., 10:21

Домовенок Кузя из одноименного мультфильма говорил: "Я не жадный! Я домовитый!". Сегодня, в век диджитал-маркетинга, благодаря распространению всевозможных программ лояльности быть экономным стало не просто выгодно, но и модно. И к тому же очень легко: мы получаем кешбэки, бонусы и скидки везде, где только возможно. Но действительно ли они так выгодны, как утверждает реклама, или это только очередной способ заманить клиента, выяснял журналист VSE42.Ru.

Ваши друзья любят пиццу?

Уже больше года мы находимся в "заложниках" у пандемии и очень устали от режима самоизоляции. Поэтому, как только начали снимать ограничительные меры, я решила организовать встречу друзей. Мы с ребятами скучали по живому общению, которое не заменят ни чаты в мессенджерах, ни видеоконференции. Пригласила их к себе домой. Оставалось лишь определиться с ужином. Сошлись на пицце. Компания у нас большая, поэтому первоначально заказ рисковал вылиться в кругленькую сумму.

– Ребята, нам нужна хорошая скидка. Сейчас многие рестораны и доставки пиццы участвуют в программах лояльности. У моего мобильного оператора, например, есть такой сервис. Там и купоны со скидками есть, и кешбэк с покупок. Давайте поищем выгодное предложение и сэкономим по максимуму, – предложил наш товарищ Сергей.

Оказалось, что у нас с Сергеем один мобильный оператор – Tele2, и я тоже могу получать бонусы, причем не только на еду, но также на покупки в самых разных магазинах, а еще на обучающие курсы, книги, товары для ремонта и многое другое. Я даже немного расстроилась, что раньше игнорировала тему скидок от партнеров. В итоге выгодный вариант доставки для компании друзей был найден – три большие пиццы за 999 рублей. К слову, мы взяли сразу девять, чтобы никто не встал из-за стола голодным.

Конечно, главной темой посиделок после этого стал разговор о программах лояльности. И каждый поведал свою историю.

Любовь через океан

Зимой, в разгар локдауна, наш товарищ, 32-летний холостяк, познакомился в интернете с девушкой из Великобритании. Джейн так понравилась нашему Леше, что он загорелся идеей встретиться с ней.

– У нас так много общего, что я подумал, а вдруг Джейн – та единственная, которую я искал всю жизнь? В институте у меня была пятерка по английскому. Но, поскольку я долгие годы не пользовался им активно, многое забыл. Да и живой язык за годы сильно изменился: появились новые слова, понятия. Конечно, с Джейн мы неплохо общались: я стремился максимально полно доносить свои мысли, а она была снисходительна и всячески помогала мне в разговорах. Но я решил, что больше так продолжаться не может. Надо повышать уровень, – рассказывал Алексей.

"Повышать уровень языка или ваших отношений?" – парировали друзья. Но шутки шутками, а наш друг всерьез занялся поиском подходящей языковой школы. Леша подобрал несколько вариантов, и оказалось, что в одной из школ можно получить четыре урока английского бесплатно, если обращаешься к ее услугам впервые, или целый месяц разговорных клубов в подарок. Такой вариант стал возможен благодаря программе лояльности "Больше" от Tele2.

– Я просто увидел этот бонус в программе лояльности своего оператора, активировал его, и готово! За эти четыре бесплатных занятия, как мог, погрузился в изучение английского языка, получил колоссальную поддержку и мотивацию на продолжение учебы. Кстати, Джейн заметила мой прогресс в английском: я начал лучше понимать ее, пополнил словарный запас, – поделился Алексей.

Надеемся, что у друга все сложится хорошо, и мы всей компанией погуляем на британской свадьбе. Если границы откроют.

Модный подросток

А у нашей подруги Киры другая проблема. Ее дочери-подростку Вике 14 лет. И родителям бывает сложно замотивировать девочку на учебу. Хотя Вика очень способная и талантливая, в последнее время, по словам Киры, ее успехи в школе практически сошли на нет. Зато она любит наряжаться. Постоянно просит мать купить то одно, то другое. Но, интересуясь нарядами, девочка забывает об учебе.

– Вторую четверть Викуля окончила с тройками. Меня это огорчило, но я не хотела ругать дочь. Не хотела, чтобы она видела во мне тирана. Поэтому я предложила ей подтянуть успеваемость в следующей, третьей четверти. За успехи пообещала подарочный сертификат в ее любимый интернет-магазин одежды. Оканчивает без троек – получает 5000 рублей и покупает все, что захочет. Я не вмешиваюсь. А если и учебный год окончит на "хорошо" и "отлично" подарим ей с отцом сертификат на 10 000 рублей. Я предупредила: продолжит учиться, как попало, мы ругать не будем. Но и персонального шопинга тогда не будет, – рассказала Кира.

По словам подруги, у Вики после того разговора загорелись глаза. Третью четверть она завершила хорошисткой и получила обещанный сертификат. Теперь слывет среди друзей самой модной девчонкой. Учебный год подходит к концу, и, похоже, придется купить еще один сертификат. Но Кира этому только рада. Потому что и дочке с учебой помогла, и абонентскую плату Tele2 за счет кешбэка с покупки закрыла.

Прибыльные траты

Еще одним активным пользователем бонусных программ оказался наш друг Виталий.

– Еще недавно я был далек от мира скидок и кешбэков. Всегда считал, что это больше женская тема. Я зарабатываю деньги и трачу, особо не парюсь, если переплатил лишние 300-500 рублей. Но, когда затеял дома капитальный ремонт, решил искать самые выгодные предложения. Коллега рассказал мне о программе "Больше" Tele2. Впервые получил кешбэк на мобильную связь, когда закупался в строительном магазине. Сумма в чеке была немаленькая, поэтому и кешбэк на счет телефона вернулся внушительный. Кстати, стройматериалы я покупал много раз. Потом технику кое-какую бытовую обновлял: пылесос, телевизор – и тоже кешбэк получил от магазина. А еще бонусы в счет оплаты мобильной связи мне приходят с каждой поездки на такси. Сейчас я даже не вспомню ту сферу покупок, с которой бы мне не "падал" кешбэк, и теперь за бонусами я слежу, – рассказал Виталий.

Многие из нашей компании оказались клиентами Tele2. Так что, пока Виталя рассказывал о своей "выгодной" жизни, все погрузились в телефоны, изучая предложения программы "Больше".

«С Днем рождения, бабушка!»

Еще одну трогательную историю поведал Антон.

– У меня очень хорошая теща. Да-да! Мы все ее любим. И у нашей дочери с бабушкой отношения, как у близких подруг. У Валентины Семеновны в этом году был юбилей – 70 лет. Решили подарить ей красивые серьги, но дочка настояла, что сама выберет магазин. Только потом я понял, почему. Она откуда-то узнала, что мне как клиенту Tele2 в некоторых магазинах положен подарок. Покупаешь серьги – в качестве бонуса получаешь подвеску. Нужно только активировать предложение в программе лояльности оператора. Подвеска, конечно же, досталась Маше. И бабушка, и внучка счастливы. И я доволен, – поделился своей историей Антон.

Спортивные дела

Ну и, конечно же, наша Леночка – главный экономист в крупной компании. И еще классическая "фитоняшка". Спорт и здоровое питание – ее большая любовь. Мы посмеиваемся над ее бесконечными селфи из спортзала, но она не обижается. Всегда говорит: "Вы еще придете ко мне за советом, когда решите вернуть юношескую стройность и гибкость".

Лена любит красивую спортивную одежду и инвентарь. Но, несмотря на то, что хорошо зарабатывает и может позволить себе продукцию дорогих спортивных брендов, не делает из одежды фетиш и предпочитает тратить с умом. И что бы вы думали? Правильно, она тоже пользуется программой "Больше".

В общем, тема скидок и кешбэков нас захватила. Ну а кому они не нравятся? Теперь мы с друзьями регулярно ищем выгодные предложения, активно пользуемся программой лояльности и делимся полезными ссылками в общем чате. Наша и без того крепкая многолетняя дружба стала еще сильнее. И теперь я и мои друзья знаем наверняка – программы лояльности работают! И не верить в них или не пользоваться ими в нашем современном мире – прошлый век.

Фото: Tele2, unsplash.com