Hyundai Solaris: хэтчбек против седана

22 апреля 2014 г., 17:25

Самый продаваемый автомобиль среди иномарок. Он освоил российские дороги всего 3 года назад, но уже успел полюбиться большинству автолюбителей. Оптимальное сочетание цены и качества. Современный, стильный, динамичный. Hyundai Solaris.

Хотите верьте, хотите – нет, но этот автомобиль – однозначный лидер. Если для вас определяющий фактор – цена, то Hyundai Solaris уже открыл двери и полностью готов показать все свои преимущества. Хороший двигатель, динамика и комплектация – всего от 450 до 600 тысяч. Вам этого мало? Тогда вперёд на тест-драйв – прокатимся с ветерком по отечественным дорогам и узнаем, на что способна эта "солнечная" иномарка.

Желающих опробовать Hyundai собралось несколько десятков человек, а машин-то на всех не хватит… поэтому пока одни разъезжают по трассе, других развлекает мим и фокусник. "Ловкость рук и никакого мошенничества!" – постоянно восклицает последний, не желая раскрывать секретов своего мастерства. Хотя некоторым удаётся заметить, куда он спрятал карту или когда успел переложить шарик в другую руку. Такие внимательные гости будут особо придирчиво осматривать тестируемого. Но я не сомневаюсь, что выходец из Южной Кореи не подведёт производителя.

Внешне это довольно простой, но узнаваемый автомобиль. Все модели Hyundai выдержаны в одном стиле – они будто сотканы из "струящихся линий", как пишет производитель. Дизайн действительно довольно гармоничный: плавные линии, бампер с отражателями и обтекаемые фонари создают довольно яркий образ современного "горожанина". Может быть, для мужчин не так важны внешние характеристики, но участница дорожного движения никогда не купит автомобиль мощный, но непрезентабельный.

Напомним габаритные характеристики нашего южнокорейского товарища, российский вариант которого, кстати, производится в Санкт-Петербурге. Этим и обусловлен большой объём поставок в России. Длина составляет 4,3 м., ширина 1,7 м., высота 1,47 м., колесная база 2,57 м, клиренс – 160 мм. Объём багажника равен 454 литрам, бензобак может свободно вместить 43 литра топлива. Между прочим, двигатель Hyundai Solaris абсолютно неприхотлив и к 92-му бензину относится совершенно спокойно. Настала пора сесть за руль и оценить интерьер.

– Оформление очень приятное, со вкусом, ничего лишнего. Удобный салон, в котором чувствуешь себя довольно комфортно. Так привыкла, даже выходить не хочется, как будто это уже моя машина, – делится эмоциями Анастасия Маркус. – Приборная панель имеет бело-синюю подсветку – очень понравилось, так как красная или оранжевая кажутся мне чересчур яркими. Также не могла не обратить внимание на органы управления на рулевом колесе: можно пользоваться мобильным телефоном, не отрывая руки от руля. Нужно просто нажать кнопочку! Может, это всё мелочи, но они меня просто покорили.

Впечатляющий автомобиль, нечего сказать! Даже если заглянем под капот, мы не изменим свою точку зрения. Производитель предлагает 2 вида двигателя: первый объёмом 1,4 литра с мощностью 107 л/с и второй – 1,6 литра на 123 л/с. Solaris проезжает 100 км, расходуя всего 5,9 литра топлива, что делает этот автомобиль исключительно экономичным, а значит, ещё более привлекательным. Другой плюс – значительная мощность. В этой линейке автомобилей бензиновый двигатель Gamma с большим крутящим моментом, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Любители прокатиться с ветерком, обратите внимание на этот факт в биографии Hyundai Solaris!

Хоть день для тест-драйва выдался не дождливый, а солнечный, под стать названию – Solaris, не могу не сказать об антиблокировочной системе (ABS). При торможении на влажной или скользкой дороге датчики ABS регистрируют любое отклонение от траектории движения. Антиблокировочная система в случае необходимости предотвращает блокировку колёс и соскальзывание, в общем, полностью заботится о сохранении управления.

Пока взрослые восторгаются характеристиками Hyundai Solaris, дети тоже не теряют времени зря – нужно успеть попробовать пирожки с разной начинкой, а также взять себе ручку с фирменной надписью Hyundai. Ведь без угощений и подарков никакой тест-драйв не провести! Вполне возможно, что среди сегодняшних десятилетних гостей есть будущие любители бренда, но пока наше внимание обращено к настоящим автолюбителям, которые по достоинству оценят Solaris.

– Давно хотел обновить машину, сейчас рассматриваю несколько вариантов, среди которых есть и Hyundai Solaris, – делится планами Евгений Конев. – Мне повезло – получилось посмотреть на неё в действии. Главное, что на данный момент меня привлекло – это качественная подвеска, которая, думаю, хорошо адаптирована к российским дорогам. По крайней мере, сейчас я почти не почувствовал всяческих ям и ухабов. Их, конечно, не много было, но всё же. Порадовала автоматическая коробка передач с быстрым откликом, можно быстро разогнаться.

Мне кажется, что после сегодняшнего тест-драйва Евгений точно сделает правильный выбор, ведь ему будет довольно сложно найти малолитражку В-класса с такими характеристиками за такую цену. Сегодняшним мероприятием были довольны не только гости, но и организаторы.

Денис Зайцев, менеджер отдела продаж, подводит итог мероприятию:

– Пришло много людей – нас это очень порадовало. Хоть Solaris и так довольно популярен, нужно поддерживать к нему интерес. Такой ажиотаж вокруг данного автомобиля создан не на пустом месте, сегодня вы в этом убедились. И главное – для россиян это самый лучший вариант в соотношении цена/качество.

Кстати, на тест-драйве можно было прокатиться не только на самой популярной в России иномарке, но и оценить семиместный Grand Santa Fe, который может покорять бездорожье.

И напоследок ещё несколько слов о герое дня. На отечественном рынке Hyundai Solaris предлагается в двух модификациях: седан и хэтчбек. Подробную информацию о комплектации можно узнать на сайте, ну или в салоне, когда придёте приобретать новенький, яркий, удобный и мощный автомобиль Hyundai Solaris.

г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 30

Tел.: +7 (3842) 777-207

www.hyundai-kuzbass.ru

Фото: Михаил Анульев
Автор: