Пушкин, армия, любовь: служба личной поддержки Tele2

28 августа 2019 г., 08:37

Соединить любящие сердца, подбросить до дома оказавшегося на мели абонента, найти армейского друга – похоже на задания для службы сказочных эльфов. На самом деле, не совсем эльфов. И совсем не сказочных. Перед операторами горячей линии Tele2 стоят самые разные задачи. Порой им приходится решать вопросы жизни и смерти. Для читателей сайта VSE42.Ru мы нашли несколько по-настоящему удивительных и трогательных историй, которые случились с абонентами и операторами горячей линии Tele2.

Tele2-сваха

Чтобы работать в службе личной поддержки мобильного оператора, необходимо не только хорошо разбираться в продуктах компании и максимально эффективно разрешать проблемы абонентов, связанные с телефонной связью и мобильным интернетом, но и быть готовым прийти на помощь людям в любых обстоятельствах. А это значит уметь сопереживать людям, индивидуально подходить к каждому клиенту, учитывая его образ жизни и особенности темперамента.

Так, чудеса эмпатии и смекалки пришлось проявить оператору горячей линии Tele2 Наталье, чтобы сделать счастливым одного из абонентов.

Однажды вечером Наталья услышала на линии 611 тихий, робкий голос мужчины. Он представился, как Олег. В течение нескольких минут Олег не мог четко сформулировать свою просьбу. Наконец, оператор догадалась, что парень хочет жениться.

– Это прекрасно. Но мы не консультируем новобрачных. Обратитесь в ЗАГС. Я сейчас вам продиктую номер телефона, – попыталась отшутиться Наталья.

Но молодой человек не собирался прощаться с Натальей. Он еще немного помялся и, наконец, решился:

Будущая невеста, получив SMS от Tele2, нажала на клавишу вызова. А через несколько дней Олег снова позвонил в службу поддержки, чтобы передать Наталье слова благодарности и сообщить, что дата свадьбы назначена.

Кто знает, как долго бы пришлось ждать предложения Анжеле без помощи оператора горячей линии Tele2?

«Служили два товарища»

А вот еще один удивительный случай. Тогда благодарные абоненты за помощь преподнесли оператору Марине огромный букет роз. Дело было так. Однажды абонент из Новосибирска написал в Viber компании Tele2 несколько вопросов по смене тарифа. Марина проконсультировала клиента и уже собиралась попрощаться, как тот спросил, в каком городе живет девушка. Услышав, что она находится в Челябинске, мужчина обрадовался и рассказал Марине о своем лучшем армейском друге, который как раз тоже живет в Челябинске

Девушка от души посмеялась над курьезными случаями из армейской жизни, которые ей описал абонент. А потом выяснилось, что связь друзья-сослуживцы, к сожалению, давно потеряли. Старый номер друга давно молчит.

Оператор Tele2 решила выручить друзей и нашла несколько номеров, зарегистрированных на людей с фамилией, как у боевого товарища ее собеседника. Фантастика! Но Марина с первого раза дозвонилась до нужного человека и организовала друзьям встречу.

А через несколько дней в офис Tele2 для Марины доставили букет из 101 розы. Как вы догадались, от тех самых армейских товарищей.

Tele2 и светило русской поэзии

Оператор горячей линии Tele2 Андрей никак не ожидал, что ему прямо с экзамена позвонит студент. Парень вытянул билет, в котором не знал ответа на один из вопросов. Кстати, он был посвящен биографии Александра Сергеевича Пушкина.

Андрей сам недавно окончил университет, а потому страх абонента не сдать экзамен был ему понятен. В памяти еще были свежи экзаменационная тревога и волнение.

И все же оператор горячей линии колебался несколько секунд: нехорошо обманывать педагогов. А потом все же решил помочь незадачливому собеседнику и отправил ему всё, что знал сам. В результате в зачетке абонента – пятерка.

На улице не оставим

На линию 611 позвонил встревоженный абонент:

В этот же день Карина (сотрудница контактного центра Tele2) поехала на вокзал и купила девушке и ее малышу билеты. Оператор не смогла остаться безразличной к этой проблеме. Мужчина был так раздосадован и встревожен, что оставить его в таком состоянии Карина просто не могла.

С песней в Tele2

А вот еще один, весьма необычный пример работы службы личной поддержки Tele2, еще раз демонстрирующий многогранность операторов "горячей линии", широту их кругозора и умение подходить к выполнению задач с выдумкой.

Абонент одного мобильного оператора, обратился в службу клиентской поддержки за помощью через мессенджер и спросил специалиста Tele2 о его музыкальных предпочтениях. А потом поставил условие: "Если вы споете со мной композицию Wind of change группы Scorpions, я перейду от своего оператора, который не может спеть со мной эту песню, на Tele2".

Пение, кстати, должно было быть "виртуальным": оператор и абонент по очереди печатали строки из знаменитой песни. Парень был покорен таким отношением оператора и готовностью поддержать креативную идею. Так у мобильного оператора Tele2 появился еще один абонент.

С операторами Tele2 можно связаться по-разному: по электронной почте, через мессенджеры, в онлайн-чате на сайте, официальных аккаунтах бренда в соци....

Кстати, для Tele2 не важно, являетесь вы абонентом этого мобильного оператора или другого. Операторы Tele2 придут на помощь любому человеку и сделают все, что в их силах, чтобы оказать содействие в разрешении вопроса.

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

"Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95% клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос услышан, понят и решен".

Фото: Tele2, www.pexels.com