Кузбассовцы могут поучаствовать в том, чтобы перекрасить "Пятерочку" в черный цвет

26 апреля 2019 г., 14:31

Прав ли покупатель, когда хочет изменить магазин? Гости "Пятерочки" могут быть уверены – до 31 мая они смогут покрасить один из любимых магазинов "у дома" в черный цвет. Какое отношение к этому имеет Егор Крид и Тимати? Почему фанаты артистов атакуют полки продуктовых магазинов? И какой вызов бросила "Пятерочка" лейблу Black Star? Корреспондент VSE42.Ru нашел ответы на все вопросы.

Под цвет настроения

Необычные новинки выделяются на полках "Пятерочки" среди классических линеек продукции. Здесь гости магазинов находят пачки Lay"s Black Star Burger, а в холодильнике – бутылки Pepsi Dark Vanilla. Помимо вкуса, от своих собратьев они отличаются стильной черной упаковкой – рука сама так и тянется положить новинку в корзину с покупками.

Как оказалось, новинки появились во всех магазинах торговой сети. И это не случайность, а настоящий челлендж, в рамках которой "Пятерочка" и компания PepsiCo объединили силы с Тимати и Егором Кридом. Так на свет и появились эксклюзивные продукты черного цвета – под стать настроению в известной песне представителя лейбла Black Star.

– Этой весной "Пятерочка" стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети – Lay"s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla, – отметила директор по маркетингу торговой сети "Пятерочка" Александра Калюкина.

Миллионный эксклюзив

В общей сложности в магазинах по всей России оказались по три миллиона эксклюзивных пачек чипсов и бутылок газировки. Бренды выбрали не случайно: они давно представлены на рынке, хорошо знакомы покупателям и пользуются популярностью.

Но одним запуском столь масштабной акции дело не ограничилось. В социальных сетях ритейлер бросил вызов Тимати и Егору Криду: если до 31 мая Lay"s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla будут полностью распроданы, один из магазинов сети "Пятерочки" приобретет черный цвет. Получается еще один эксклюзив, но в куда больших масштабах.

Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay"s от Black Star – яркий эксперимент. И у гостей сети есть уникальная возможность стать авторами новой "черной" "Пятерочки".

Чем завершится этот челлендж – покажет время. Логично предположить, что если к нему присоединится мощная фан-база Тимати и Егора Крида – успех обеспечен. Так что можно уже начинать делать ставки, где же появится первая в России чёрная "Пятерочка".

Фото: google.images, VSE42.Ru