Если возникает проблема с электро-, тепло – и водоснабжением, она становится неприятным сюрпризом для жителей любого населенного пункта. Порой, не зная, что нужно делать в таких случаях, они "звонят во все колокола". Пишут письма в администрации, обращаются в СМИ... Как правило, ситуация в итоге разрешается. Но не так оперативно, как того хотелось бы. Между тем, одна из крупнейших компаний региона – Северо-Кузбасская энергетическая компания – предлагает своим абонентам принципиально иной способ решения возникающих вопросов. В чем он заключается, выяснял корреспондент VSE42.Ru
Коммунальная энергетика и все с ней связанное – отрасль сложная по определению. При этом каждый человек ежедневно с ней соприкасается. Просто потому, что не может выжить без света, тепла и воды в своей квартире или частном доме. Поэтому неудивительно, что у потребителей периодически возникают различные вопросы. Например, как сверить расчеты, заключить договор или составить претензию.
Для того, чтобы удовлетворить этот своеобразный информационный голод, Северо-Кузбасская энергетическая компания еще в 2015 году создала Центр обслуживания клиентов. Готовность вести диалог и прийти на помощь подчеркнуло расположение этого Центра. Он находится в городе Кемерово по адресу: пр. Октябрьский, 53/2. Выбор места, конечно же, не случаен. В шаговой доступности находятся остановки на двух главных городских магистралях – проспекте Ленина и проспекте Октябрьском. А значит, люди смогут легко и быстро добраться в созданный для них Центр. Расположись он где-нибудь на окраине города, ситуация была бы противоположной.
Принципиально важно, что Центр работает по принципу "единого окна". Благодаря этому, человек может решить все вопросы в одном месте, а не тратить время на поиски нужного кабинета. Кстати, о времени: специалисты компании ведут прием каждый будний день с 8:00 до 18:00, в пятницу до 17:00, без перерывов на обед. Скрасить ожидание в очереди (если она вдруг возникнет) можно на мягком диване за просмотром телевизора, оборудован детский уголок.
Один из самых распространенных вопросов, с которым кузбассовцы обращаются в Центр обслуживания клиентов, – подключение к сетям электроснабжения, или технологическое присоединение, говоря языком терминов.
Потребность в нем возникает гораздо чаще, чем это может показаться на первый взгляд. Например, после постройки нового дома или другого объекта, в который нужно провести электричество. Или когда есть необходимость увеличить потребляемую мощность, например, при установке более энергоемкого оборудования. А также в случаях, когда полностью меняется схема электроснабжения.
В общем, заявки на техприсоединение поступают по разным причинам. Но как бы они не отличались друг от друга, есть общие действия, которые необходимо выполнить желающим подключиться. Речь идет, прежде всего, о заключении договора, оплате присоединения и установки приборов учета. Больше информации по каждому конкретному случаю можно получить как раз в Центре обслуживания клиентов.
Кстати, важный плюс: заявку на техприсоединение к сетям электроснабжения можно подать онлайн https://b24.skek.ru/extranet/lk/application/ Причем не только кемеровчане, но и жители Березовского и Ленинска-Кузнецкого (то есть городов ответственности СКЭК).
Примечательно, что Центр обслуживания клиентов может помочь кузбассовцам дистанционно. Так, на его базе действует Единый контактный центр компании. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-500-94-94, можно узнать, готов ли нужный документ, передать показания счетчиков, вызвать специалистов на дом или получить консультацию по интересующему вопросу.
Также в Центре действует горячая линия по вопросам электроснабжения. Поэтому, если в вашем доме пропал свет, вместо публикации гневных постов в социальных сетях наберите номер 8-800-500-94-94. По нему вы сможете сообщить о возникшей проблеме и узнать о плановых и оперативных отключениях электроэнергии. Причем сделать это можно в любое время дня и ночи – горячая линия по вопросам электроснабжения работает круглосуточно.