На днях в Кемерове прошла презентация нового автомобиля от полюбившегося россиянам китайского бренда – Lifan Solano II. Мы не могли упустить такое событие, поэтому корреспонденты VSE42.Ru выяснили, чем он отличается от первых ревизий и действительно ли новинка окупает свою стоимость на все двести процентов.
Автолюбители нашей области знакомы с "Лифаном" не понаслышке: последний год тот активно завоёвывал кузбасский рынок, доказывая не словом, а делом, что качественный автомобиль необязательно должен стоить бешеных денег. Живой тому пример – городской кроссовер Lifan X60, ставший лидером среди "китайцев" по продажам в России. Автоцентр "ДЮК и К", который является официальным дилером Lifan в Кемеровской области, постоянно устраивал выездные тест-драйвы для того, чтобы каждый желающий успел оценить преимущества китайского автопрома.
И если к X60 проявляли повышенный интерес, то другой модели от "Лифана" – седану Solano – славы досталось гораздо меньше, хотя в качественном плане он вряд ли уступал своему собрату. Теперь же в компании решили переиграть все карты и перетянуть одеяло на автомобиль, в своё время незаслуженно обделённый вниманием. Благо, повод для этого появился довольно веский: презентация Solano II, который предстал абсолютно обновлённым и способным удивить не только ценой, но и технической составляющей.
Ни для кого не секрет, что пробы пера от Lifan были аналогами "японцев": тот же самый X60 собран на базе RAV4, а первый Solano создан по прототипу Toyota Corolla. Анатолий Архипов, исполнительный директор автоцентра "ДЮК и К", рассказывает, что теперь этот этап позади, сейчас начинается новый, когда компания "нащупывает" свою стезю, чтобы делать автомобили, по всем параметрам отличающиеся от других брендов. И Solano II – первопроходец в этом плане.
– Мы второй год являемся официальным дилером Lifan в Кузбассе, однако даже за такой короткий период можно сказать, что Lifan нашёл и прочно занял свою нишу. Вообще, конечно, в первую очередь наш автоцентр известен как дилер отечественного автопрома. И недавний автопробег в честь 50-летия АвтоВАЗа показал, насколько преданы могут быть кузбассовцы нашему автопроизводителю. Так вот, если Lifan завоюет такую же народную любовь, то у него попросту не будет конкурентов, – уверен Анатолий Архипов.
Solano II – действительно не просто обновление первой модели. Роман Подольский, региональный менеджер LIFAN Motors Rus, говорит, что в компании учли весь наработанный опыт, проанализировали современный автомобильный рынок, выслушали отзывы автовладельцев – и только после этого выпустили новый седан, чтобы изъянов в нём было как можно меньше.
– Solano изначально был очень надёжным автомобилем, эти нюансы мы сохранили, но доработали некоторые моменты в эксплуатации для ещё большего комфорта. Кузов стал длиннее на 10 сантиметров, за счёт чего увеличилось место внутри автомобиля. Также он стал выше благодаря увеличению дорожного просвета на 15 миллиметров. Это те изменения, которые можно измерить в цифрах, – рассуждает Роман Подольский. – Вообще, тут продумана каждая мелочь: от профиля кресел и до расположения дефлекторов, которые позволяют регулировать воздушные потоки в любых направлениях.
Появилось множество дополнительных опций: в максимальной комплектации это мультируль, продвинутая навигационная система и камера заднего вида с улучшенной оптикой. Последняя нужна для обеспечения большей безопасности. Этому же способствует обновлённая EBD.
Но вот сама платформа по большому счёту не изменилась: она отлично зарекомендовала себя в предыдущих генерациях. Тем не менее в Solano II учли все особенности российских условий и "перебрали" подвеску, двигатель, а также сделали руль более послушным.
Кардинальные изменения коснулись внешнего вида. Те, кто помнят, как выглядели первые поколения Solano, вряд ли бы узнали обновлённый седан. Первое, что бросается в глаза: автомобиль стал выглядеть солиднее и представительнее. Черты стали более динамичными и выразительными, но главная фишка – агрессивная радиаторная решётка, полностью меняющая экстерьер Solano II. С первого взгляда ни за что не скажешь, что перед тобой автомобиль C-класса.
В целом, если сравнивать Solano и Solano II, то, по словам Анатолия Архипова, они различаются процентов на 75. Ну а теперь, конечно же, самое приятное – цена. Она варьируется от 499 900 рублей за самую бюджетную модель до 599 900 рублей в максимальной комплектации. Лично мы бы советовали присмотреться именно к этому варианту, но решать вам: тем более, вы можете в любое время записаться на тест-драйв новинки, просто позвонив в автоцентр "ДЮК и К".
Город Кемерово, улица Баумана, 55, третий корпус
8 (384-2) 77-24-34