Новую машину для горно-рудной промышленности выпустили в Кузбассе На Юргинском машиностроительном заводе выпустили новое устройство для сортировки сыпучих материалов. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Кемеровский ученый разработал проект нового типа протезов клапанов сердца Проект новейшей технологии полимерного протеза клапанов сердца кемеровского ученого получил поддержку Фонда содействия инновациям. Химики сравнили прах кремированных новокузнечан с прахом других россиян Томские исследователи проанализировали пепел, который остается от кремированных людей, и назвали загрязняющие вещества, присутствующие в телах новокузнечан и жителей других городов. Филиал "Сколково" официально откроется в Кемерове Завтра состоится официальное подписание документа об открытии на базе "Кузбасского технопарка" филиала "Сколково". Броневики и танки пересекли реку Томь Тяжелая военная техника форсировала реку Томь на территории Кемеровской области. Маневр проведен в рамках учений на кузбасском полигоне. Кузбассовцы не увидят два редчайших астрономических явления из-за погоды В пятницу произойдет сразу два редких астрономических явления - великое противостояние Марса и затмение "кровавой" Луны. Тем не менее погодные условия могут не позволить кузбассовцам насладиться танцами небесных тел. Найденную в Кузбассе кость гигантского ящера показали кемеровчанам В Кемеровском областном краеведческом музее появился новый экспонат - кость огромного динозавра, которая была найдена палеонтологами на территории Кузбасса. Необычный поезд смогут увидеть жители Томска и Новокузнецка С 21 по 26 июля жители Кузбасса и Томской области смогут посетить с экскурсией необычный поезд-экспозицию.
Помеченные буквой "А" телеканалы скоро перестанут работать в Кузбассе Аналоговые телеканалы в Кузбассе получили специальную маркировку, которая указывает на устаревший формат. К концу года помеченные каналы перестанут работать. За кузбасскими пляжами будут следить дроны Беспилотные летательные аппараты будут отслеживать обстановку на кузбасских пляжах. В Кузбассе нашли деревья, которые старше всех известных науке динозавров В Кузбассе нашли окаменелые деревья, которым более 300 миллионов лет. Их подарили музею-заповеднику. Новокузнечанин установил пиратские программы и попал под суд за миллионный ущерб Житель Новокузнецка, который возомнил себя хакером, предлагал клиентам установку нелегальных копий программ. Правоохранители вычислили злоумышленника. Ученые продолжат поиски динозавров в Кузбассе На текущий месяц назначено начало нового палеонтологического сезона в Кемеровской области. Исследователи намерены изучить недры Шестаковского комплекса, надеясь отыскать больше динозавров. В администрации Кемерова рассказали об открытии ботанического сада на Лесной Поляне Ранее сообщалось, что сегодня, 11 июня, состоялось торжественное открытие ботанического сада. В открытии приняли участие и.о. заместителя губернатора Елена Пахомова и глава города Илья Середюк. Российскому ученому Стасу Сбитневу в Кемерове открыли мемориальную доску Мемориальная доска в честь столетия ученого установлена на втором корпусе Кемеровского государственного института культуры. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Кузбасские школьники завоевали приз на ярмарке Intel ISEF в США Два юных уроженца Кузбасса защитили честь России и Кузбасса на научно-технической ярмарке в США. Им выпал шанс пообщаться с лучшими инженерами в мире.