Самая большая видеоигра в мире продемонстрирована в Филадельфии

Остается позавидовать любителям пиксель-арта. Ведь их ждет, похоже, новая волна интереса к теме, а значит и большее количество новых, впечатляющих работ. Вышел очередной порт самой первой видеоигры в истории. Порт игры на… офисное здание.
В эту пятницу несмотря на усиление ветра и штормовое предупреждение более сотни человек собрались около музея Искусств в Филадельфии. А собрались они для того, чтобы увидеть первую в истории видеоигру «Понг» и поиграть в неё. Но не на аркадном автомате, как мы могли бы предположить, а на стене огромного здания.
26-этажное здание филадельфийского Cira Центра, что располагается напротив музея Искусств, давно оборудовано светящейся рекламой. Эта реклама формируется специальной подсветкой, интегрированной в фасад здания. Однако раньше она отображала только статические картинки.
Летом 2008-го года создатель порта игры Френк Ли ехал мимо этого здания на машине, и внезапно часть картинки сложилась в его мозгу в фигуру тетриса, которая стремительно падала вниз. Это событие и породило саму идею.
Несколько лет Ли обивал пороги организации, владеющей зданием, но всё было напрасно. Чиновники улыбались, и говорили: «Идея отличная. Но кому это нужно?»
Наконец, в 2012 году ему удалось заинтересовать идеей организаторов филадельфийского технического фестиваля Philly Tech Week. И те свели его с главой компании владеющей зданием.
"- Наш разговор длился не больше получаса, - вспоминает Ли. - В течение двадцати минут он расспрашивал меня о том, что я уже делал в своей жизни. Затем попросил рассказать о проекте.
Я сказал: - Мне нравится ваше здание, я думаю - это одно из самых красивых зданий в Филадельфии. Используя его подсветку, я бы хотел сделать видеоигру. Понг.
 - Вау! - ответил он. - Это креативно и здорово! Давайте попробуем.
И это всё…Мне потребовалось пять лет, чтобы уяснить простую истину. Чтобы решить проблему, надо один раз переговорить с руководством, а не тратить годы на переговоры с менеджерами среднего звена."
Разговор состоялся в конце января, работу требовалось закончить к концу апреля. Бюджета у проекта не было, команды - тоже.
Всё началось с нуля. А дальше началась сама работа.
После изучения спецификации подсветки здания, стал понятен принцип её работы. Итоговая картинка формировалась сетью ламп подсветки, которые управлялись с центра управления через присвоенные им IP-адреса. Каждая лампа имела два состояния - «включено», «выключено» - и могла менять цвет.
К работе на добровольной основе присоединилось еще несколько ученых. В итоге процесс написания сначала API-управления подсветкой здания, а затем и самой игры удачно завершился.
Но первый "блин" оказался немного "комом".
Разработчики не учли специфики фестиваля.
Несмотря на то, что при тесте всё было хорошо, но поскольку игра запускалась из соседнего здания, то во время повышенной нагрузки компьютерной сети связь оказалась не на высоте. Присутствовал огромный лаг, делавший игру практически не играбельной.
Однако после недолгой подстройки и смены провайдера, всё заработало уже приемлимо. Этот момент отражен на приложенном видео.
Сегодня разработчики Понга пишут версию игры Питон. Для здания Cira Центра. И планируют присмотреть еще парочку подобных зданий побольше для игр Pacman и Invaders. И это только начало.
Демонстрация работы Ponga-а:
 
Источник: arstechnica.com
Фото: Andrew Cunningham
Автор:
Комментарии для сайта Cackle