Компания "Нинтендо" облегчила правила для инди-разработчиков, желающих создать свою игру или перенести её на линейку консолей для продажи через официальный онлайн-сервис Nintendo eShop.
Менеджер коммерческого развития eShop Дэн Эйдельмэн (Dan Adelman) заявил в интервью сайту Gamasutra, что компания "Нинтендо" облегчила процедуру регистрации инди-разработчиков, убрав часть ограничений, мешавших им получить лицензию.
В частности, убрано требование обязательно иметь настоящий офис. Данное ограничение было введено для того, чтобы отсечь неблагонадежных разработчиков и быть уверенными в том, что девкиты и конфиденциальная информация о консолях не попадут в руки "пиратов".
«Всё больше и больше людей работают из дома, и мы понимаем, что разработчики формируют виртуальные команды по всему миру», - отметил Эйдельмэн.
С его слов, остались лишь несколько требований к разработчикам, которые актуальны.
Инди-разработчики должны быть официально зарегистрированы как компания, должны обязаться не допускать утечки конфиденциальной информации и девкитов, иметь опыт написания игр.
Вторым существенным ограничением, отмененным "Нинтендо", стала возможность получить деньги за свою игру лишь после того, как будет пройден порог в 6000 проданных экземпляров. Ограничение вводилось с целью заставить разработчиков уделять качеству выпускаемых ими продуктов особое внимание.
Однако практика показала, что некоторые отличные и качественно выполненные игры просто не нашли своего покупателя, оставив разработчиков ни с чем.
Теперь все игры, произведенные для DSiWare, Nintendo 3DS eShop и Wii U eShop дают своему разработчику прибыль, начиная с первого же проданного экземпляра.
Дэн Эйдельмэн отметил также, что получение лицензии "Нинтендо" позволяет продавать свои игры как в eShop европейского региона, так и в американском.