Среди опрошенных российских работодателей почти 50% сообщили, что в их организации есть бесполезные сотрудники.
В ходе опроса о бесполезных сотрудниках 44% российских работодателей сообщили, что такие работники в их организации есть, 12% отметили, что их много.
Также работодатели сообщили, что для решения проблемы прибегают к проведению бесед и увольнениям, такими методами пользуются по 42% опрошенных. Еще 47% отметили, что стараются выяснить причину отсутствия мотивации у сотрудников.
Среди респондентов 57% используют в качестве метода увеличения мотивации предложение новых рабочих задач, 53% предпочитают обучать неэффективных сотрудников, 43% – доносить информацию о смысле работы и методах ее оценки.
Среди причин, по которым бесполезные сотрудники продолжают занимать должность в компании, 47% респондентов отметили длительный стаж сотрудника в их организации, 46% сообщили, что неэффективные сотрудники в хороших отношениях с начальством, 35% не могут доказать бесполезность работников, поэтому оставляют их на рабочем месте.
Об этом свидетельствуют данные опроса крупного российского сервиса по поиску работы, которые публикует Lenta.ru.