РЕКЛАМА

Медиарынок РФ предложил пересмотреть порядок использования контента без правообладателя

В медиаиндустрии предложили изменить правила использования контента, правообладатель которого неизвестен или с ним невозможно связаться.

Представители российских онлайн-кинотеатров, кинопродакшн-компаний и аудиостриминговых сервисов предложили пересмотреть правила использования орфанного контента, то есть контента, правообладатель которого неизвестен или с ним невозможно связаться.

На данный момент контент считается "бесхозяйным" в тех случаях, когда правообладатель известен, но не находится по месту регистрации или не ответил организации по управлению коллективными правами (ОКУПу). Это открывает возможности для монетизации контента лишь на основании того, что правообладатель в течение какого-то времени не ответил ОКУПу.

Инициаторы законопроекта настаивают, что признать произведение орфанным можно только при условии, что для поиска владельца были приняты надлежащие меры, помимо этого, с момента обнародования произведения должно пройти не более 30 лет. Если установлен как минимум один правообладатель, то считать произведение "бесхозяйным" нельзя, передает РБК со ссылкой на текст предложенных изменений.

Фото: unsplash.com
Реклама
The diet of politicians: what people in power like to eat
Реклама
Foods you shouldn’t eat daily!
Реклама
6 strange delicacies that not everyone dares to try
Реклама
Top 6 nutrition questions men should ask themselves after 40
Реклама
Understanding your dog is easy if you know these secrets
Реклама
Which houseplants should be treated with caution
Реклама
An effective way to lose weight for every sign of the zodiac
Реклама
What your fingers say about you
Реклама
This is what sleep position says about your health!
Реклама
The impressive properties of ginger
Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...