Российские ученые изучили взаимосвязь детского развития с онлайн-активностью

Член-корреспондент РАН Галина Солдатова и клинический психолог Анастасия Вишнева установили, сколько времени дети должны проводить в интернете, чтобы не отставать в развитии.

Согласно новым исследованиям, те дети, которые проводят в интернете недостаточное время, со временем начинают отставать в успеваемости, сообщает "Комерсантъ".

Так, для детей от пяти до шести лет оптимальное время в Сети ограничивается часом в день, для школьников начальных классов, от семи до 11 лет, время увеличивается до трех часов. Подростки 12-23 лет могут проводить за компьютером от трех до пяти часов. При уменьшении этой нормы у ребенка начинает снижаться продуктивность.

Особая ситуация с учениками старших классов. Для подростков 14–16 лет оптимального диапозона определить так и не удалось: участники исследования как с высокой так и с низкой онлайн-активностью показывали хорошие результаты. Подчеркивается, что худшие показатели зафиксированы у тех, чья интернет-активность характеризовалась как средняя.

В исследовании были задействованы порядка 200 детей. Участников разбили на четыре группы по возрасту и мере интенсивности использования интернета и гаджетов: низкой, средней, высокой и очень высокой.

Фото: pixabay.com
Комментарии для сайта Cackle