В Омске частные перевозчики закупили маршрутки на два миллиарда рублей

За пять лет в Омске муниципальные пассажирские предприятия потеряли 387 машин, в то время как частные перевозчики закупили новых маршруток на два миллиарда рублей. При этом, сколько на рынке трудится частных перевозчиков, мэрия не знает.

В четверг, 19 мая, из сообщения БК55 стало известно, что за последние пять лет в Омске снизилось число муниципального общественного транспорта, и одновременно возросло число частных перевозчиков. За это время муниципальные пассажирские предприятия потеряли 387 машин, а частные перевозчики закупили новых маршруток на два миллиарда рублей. Об этом рассказал директор департамента транспорта Виталий Маслик.

Он отметил, что в составе омского муниципального транспорта на сегодняшний день имеется 696 автобусов, а также 243 трамвая и троллейбуса. Однако в рейс выходит лишь 436 автобусов и 170 трамваев и троллейбусов. Ситуация складывается из-за нехватки водителей.

– За четыре месяца 2016 года доля муниципальных ПАТП на рынке составила 30%, а коммерческих перевозчиков – 70%. На рынке перевозок сложилось очевидное доминирование частной собственности, – заявил директор омского департамента транспорта.

Виталий Маслик заметил, что в Омске работает примерно 3200 машин, из которых около 1000 – это нелегалы. Это только приблизительная оценка, нелегалов подсчитать невозможно.

Ранее сообщалось, что после крупной аварии на Сыропятском тракте в 2015 году трудовая инспекция строго следит, чтобы водители не брали на себя дополнительную нагрузку. Именно поэтому часть автобусов некому обслуживать.

Фото: Google.Images.
Комментарии для сайта Cackle