Когда-то благодаря социальным сетям мы узнали о челленджах. Хотя бы в одном из самых популярных заданий "на слабо" принимал участие каждый из нас. Давайте вспомним, какие челленджи особенно пришлись жителям нашей планеты по душе.
Именно испытание "Ice Bucket Challenge" сделало челленджи массовым явлением. Принять в нем участие мы смогли в 2014 году. Тогда социальные медиа просто заполонили видео с людьми, опрокидывающими на себя ведра ледяной воды.
Более 17 миллионов человек выложили свои видео с "Ice Bucket Challenge" только в сети Facebook. Просмотрели эти видео 440 миллионов человек. Участвовали в массовом вызове не только обычные люди, но и звезды с мировыми именами: миллиардер Марк Цукерберг, актер Роберт Дауни-младший, Леди Гага и т.д. Российские знаменитости также не остались в стороне. С удовольствием облились на камеру, например, Филипп Киркоров, передавший "эстафету" Яне Рудковской, и Иван Ургант, поручивший продолжить челлендж Сергею Светлакову, Гарику Мартиросяну и Владимиру Познеру.
В рамках этого популярного челленджа профессиональные визажисты и обыкновенные любители косметики должны были наносить на собственное лицо макияж, не используя зеркал. Весь процесс фиксировался на камеру, на нее же снималась забавная реакция участников вызова, наконец-то увидевших свое отражение.
Впрочем, стоит отметить, что у некоторых соревнующихся получался если не красивый, то вполне сносный макияж. Пожалуй, такое испытание – лучший способ доказать мастерство в деле преображения.
Участники испытания "The Cinnamon Challenge" должны были сделать всего одну вещь – съесть ложку молотой корицы. Многие принимались выполнять вызов, будучи полностью уверенными в своих силах, однако, заканчивалось все печально: диким кашлем, облаком корицы в воздухе и горькими слезами.
Действительно, проглотить эту пряную специю под силу только самым невозмутимым участникам испытания. Такие, конечно же, тоже нашлись, однако, их можно было пересчитать по пальцам.
Еще один массовый челлендж, суть которого заключается в демонстрации мгновенного преображения. Люди специально уродовали свой внешний вид с помощью косметики или других приспособлений, а затем приводили лицо и одежду в порядок. Потом снятые на камеру обзоры монтировались в короткое видео с секундным перевоплощением уродцев в красавцев. Таким образом участники марафона пытались показать миру, что судить человека по внешности – просто глупо.
Кстати, "Don't Judge Challenge" стал прообразом современных перевоплощений в роликах "TikTok", которые сейчас находятся на пике популярности, так что можно сказать, что он продолжается и по сей день.
По всей планете родители запрещают детям разговаривать с набитым ртом. Дети вырастают, и приходят избавиться от этого запрета в " Chubby Bunny Challenge". Чтобы принять в нем участие, необходимо засунуть в рот как можно больше зефира и сказать " сhubby bunny" (в переводе "пухленький зайка"). В принципе, использовать именно эту "речевку" вовсе не обязательно, главное разборчиво проговорить фразу с плотно набитым ртом.
"100 слоев" – еще один челлендж, в котором принимала участие, кажется, вся планета. Его суть заключалась в том, чтобы последовательно нанести на себя 100 слоев какого-либо средства, и посмотреть, что же получится. Так, девушки чаще всего наносили на лицо 100 слоев помады или 100 раз красили лаком один и тот же ноготь, а мужчины проделывали этот фокус с лаком для волос, воском и клеем.
Участники челленджей явно испытывают странную привязанность к цифре 100, поэтому придумывают с ней все новые и новые испытания. Так, в 2016 году россияне массово пытались съесть целую шоколадку за 100 шагов. Несмотря на то, что задача кажется легкой, воплотить задуманное оказалось не так уж и просто. Но все же, нашлись и те, кто с ней блестяще справился.
Еще один челлендж, в котором охотно участвовали россияне и отечественные знаменитости. Его суть проста: необходимо было выложить в социальную сеть Instagram коллаж из двух фотографий: себя на 10 лет моложе и себя нынешнего.
Как оказалось, такие коллажи помогают набрать внушительное количество лайков и подписчиков, поэтому участвовать в челлендже решились не только обычные граждане, но и звезды, такие, как Ксения Собчак, Анастасия Решетова, Алексей Воробьев, Лиза Арзамасова и многие другие.
Челленджи часто становятся для теряющих популярность звезд отличным поводом вновь засветиться на публике. К слову, этот интересный способ иногда используют и начинающие знаменитости, только пробивающие себе путь ко всемирной славе. О том, за чьей карьерой мы будем пристально следить в 2020 году, читайте в нашем материале.