На официальном сайте компания Microsoft появился ответ на ряд вопросов касающихся XBOX ONE.
Игры для консоли будут привязываться к профилю пользователя, и тот сможет играть в них из своей библиотеки на любом XBOX ONE: они сохраняются на консоли и, кроме того, хранятся в облаке. Все игры будут выходить одновременно как на дисках, так и в цифровом виде. Игры на дисках будут ставится на винчестер консоли, и диск после этого больше не понадобится. Лицензионность игры проверяется через интернет.
Было официально заявлено, что XBOX ONE будет требовать подключения к Интернет через каждые 24 часа оффлайна при запуске игр с консоли, к которой те привязаны. Либо каждый час, если данная игра привязана к другой консоли, но запускается под профилем хозяина игры. Как только время заканчивается, пользователь не сможет больше играть в игры до тех пор, пока снова не подключится к интернету. Ему останется доступен только просмотр фильмов и телепрограмм.
Рекомендованной скоростью подключения к Интернет заявлена скорость в 1,5 мегабита в секунду. Однако дополнительно уточнено, что для онлайн привязки установленных на консоли игр в тех местах, где нет кабельного соединения, хватит и обычного интернет-соединения от мобильного оператора.
Новая консоль никогда не выключается. Вместо этого она переводится в низко-потребляющий "спящий режим" и может быть "разбужена" в любое время, как по активности из сети, так и в результате действий пользователя. За счет этого все игры и сама система всегда находятся в актуальном состоянии - патчи и обновления прокачиваются, как только они появляются на серверах Microsoft.
Компания Microsoft планирует рассказать о консоли более подробно 10 июня в 20:30 по московскому времени на конференции Е3. Компания также обещала, что не скажет в этот день ни слова про "ТВ", а сосредоточится на рассказе об играх для новой консоли.