В преддверии наступающего Нового года Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" организовал благотворительную программу для воспитанников детского дома №1.
От компании "Ростелеком" в рамках благотворительной программы национального уровня для воспитанников детских домов и школ-интернатов ребята получили в подарок компьютер, принтер, видеокамеру и фотоаппарат. Кроме того, сотрудники филиала приняли участие в новогоднем проекте "Стань Дедом Морозом". В кемеровском офисе компании была установлена праздничная ёлка, украшенная необычными игрушками – письмами воспитанников детского дома №1 Деду Морозу с пожеланиями. Сотрудники либо подразделение филиала компании, желающие участвовать в проекте, выбирали понравившееся обращение и, купив соответствующий подарок, выполняли детскую мечту.
В этом году счастливыми обладателями индивидуальных новогодних подарков от связистов "Ростелекома" стали 30 отличников и хорошистов, возраст которых – от 9 до 16 лет: девочки получили зимнюю одежду, нарядные платья, настольные игры, украшения и косметику, а юноши – многочисленные спортивные товары и зимние прогулочные костюмы.
– Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы "Ростелекома" в сфере корпоративной социальной ответственности, – отметил директор Кемеровского филиала компании Владимир Кубарев. – Мы не только предоставляем качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействуем формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в регионе.
– "Ростелеком" уже не в первый раз помогает воспитанникам нашего детдома весело встретить Новый Год, – сказала директор детского дома №1 Надежда Корякова – Хочется искренне поблагодарить директора филиала Владимира Сергеевича Кубарева за организацию и личное участие в этой акции и, конечно, весь коллектив "Ростелекома" в Кузбассе за доброту, сердечность и неравнодушие.
Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.
Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком", по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/KemRTK
Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Кемеровской области.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Сибирь"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком".
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль – 24,5 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor"s на уровне "BB+".