«Билайн», признанный лучшим инвестором Кузбасса, подвел итоги развития сети

29 декабря 2014 г., 09:00

Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в Кемерове подводит итоги модернизации сети в 2014 году и сообщает о подготовке сети к новогодним праздникам.

Качество связи стало одним из ключевых фокусов деятельности компании "ВымпелКом" в этом году. В рамках масштабной программы модернизации сети в 2014 году была построена сеть 4G в Кемерове, Новокузнецке, Кедровке, Лесной Поляне, Прокопьевске и Киселёвске, а число базовых станций стандарта 3G области было увеличено на 12%. Благодаря запуску технологии DWDM на транспортной сети, скорость передачи данных выросла почти в три раза, с 30 до 80 ГБит/с. На территории области введено два новых контроллера, позволяющих увеличить число клиентов, одновременно пользующихся услугами.

В результате такой активной работы филиал компании "ВымпелКом" был признан лучшим инвестором Кемеровской области в сфере телекоммуникаций. Конкурс проводился при участии администрации области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.

– Безусловно, приятно получать награду такого уровня, – комментирует Андрей Лапиков, директор "Билайн" в Кемеровской области. – Эта награда стала для нас ещё одним подтверждением того, что в нашем техническом развитии мы движемся в верном направлении. Качество связи является важнейшей составляющий стратегии "Просто. Удобно. Для тебя" и постоянно находится в фокусе нашего внимания. Инвестиции в сеть улучшают опыт использования наших услуг и вносят вклад в развитие экономики области.

Развитие сети, как и постоянный рост интереса пользователей к мобильному интернету, закономерно приводит к увеличению трафика в сети. На первой неделе декабря был преодолён новый рубеж еженедельного объёма трафика в регионе: клиенты "Билайн" Сибири скачали 1 петабайт интернет-трафика. Этот объём информации равен объёму 80.000 фильмов в формате Full HD. Особенно высокие темпы прироста наблюдаются в сети 4G: каждую неделю объём трафика в сети четвёртого поколения "Билайн" Кемеровской области увеличивается на 24%.

Чтобы в предстоящие праздничные дни клиенты могли комфортно общаться и обмениваться поздравлениями друг с другом, накануне Нового года оператор "Билайн" провёл всевозможные технические работы для сохранения качества сети при возрастающих нагрузках.

– Устойчивость и качество голосового сигнала, скорость и доступность мобильного интернета – те параметры, по которым клиенты оценивают нашу работу. Понимая это, мы постоянно проводим мониторинг нашей сети, запускаем новые технологии, строим базовые станции, – отмечает Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании "ВымпелКом". – К предстоящим новогодним каникулам техническими специалистами компании были расширены каналы, в местах предположительного скопления людей увеличена пропускная способность сети и её отказоустойчивость. Мы сделали и продолжим делать максимум, чтобы в рабочие и праздничные дни наши абоненты всегда могли быть на связи и легко делиться своими впечатлениями. Хотелось бы пожелать кемеровчанам, чтобы в предстоящем году эти впечатления были только яркими и светлыми.

В новогоднюю ночь, чтобы контролировать сеть и оперативно реагировать на внештатные ситуации, в компании "ВымпелКом" будут дежурить специальные смены технических специалистов.