В России Facebook частично «переименовали» в "Фейсбук"

17 апреля 2013 г., 13:00

Логотип социальной сети Facebook у некоторых российских пользователей стал отображаться на кириллице – "Фейсбук".

В пресс-службе соцсети подтвердили, что обкатывают новый вариант дизайна.

Российское представительство крупнейшей в мире социальной сети сообщило, что сейчас новый логотип тестируется на пяти процентах пользовательских аккаунтов. Этот эксперимент нужен для того, чтобы выяснить, как россияне воспримут новый логотип.

Но, судя по отзывам в том же «Фейсбуке», восторга ни у кого не появилось.

Появились комментарии пользователей, что писать название соцсети, известной по всему миру как Facebook, кириллицей – просто неправильно.

А некоторые иронизируют, предлагая перевести название на русский, сделав из Facebook "книгу лиц" или просто "мордокнигу".

Источник: www.amic.ru
Автор: