В третьем «Ведьмаке» будет более трехсот вариаций концовки

03 апреля 2013 г., 08:35

Новая игра по Вселенной книг Анджея Сапковского создаст огромный, но комплексный мир, который претендует стать наиболее проработанным за всю историю игростроя.

Адам Бэдовски (Adam Badowski) директор CD Projekt Red, студии-разработчика игры The Witcher 3: The Wild Hunt, заявил в своем интервью Polygon, что игра имеет три разных финала, может иметь к концу 36 различных состояний, в которых оказался мир.

Каждый из финалов будет собран из маленьких кусочков, которые зависят от того, какой финал получил игрок, какое состояние мира было на конец игры, и действий игрока в какие-то моменты времени при прохождении игры. Разработчики перестали считать варианты возможных концовок после того момента, как число их перевалило за три сотни.

Игра станет прямым продолжением прошлой – новая часть перенесёт нас во время последовавшее сразу же за тем моментом, на котором закончилась вторая часть игры, когда Нильфгаардская Империя напала на Северное Королевство, а Ведьмак из Ривии вспомнил своё прошлоё.

Открытый мир, в котором будут разворачиваться события, должен стать в 35 раз больше, чем тот, что мы видели во второй игре серии. Также, заявлено новое умение Ведьмака – он сможет чувствовать слабые точки врага и атаковать именно их.

Прохождение главной кампании должно занять не меньше 50 часов, полное же прохождение игры со всеми сторонними квестами должно превысить все 100.

В данный момент игра заявлена на две платформы следующего поколения: PS4 и PC. Но скорее всего она выйдет и на следующей консоли от Microsoft. Выход игры на PC ожидается в 2014 году.

Разработчики утверждают, что игроки смогут перенести своего персонажа из второй части в новую, но подробности такого переноса для PS4 не уточняются. Ведь в данном случае нужен кроссплатформенный перенос - вторая часть на консолях от компании Sony не выходила.

Игра, по утверждению разработчиков, будет акцентирована на одиночную кампанию, но в неё будет встроен и мультиплеер, в форме, которая на данный момент не была озвучена (скорее всего в виде арен).

Источник: www.polygon.com
Автор: