Требования к рекламе БАДов ужесточат

16 марта 2013 г., 13:17

Поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок, накануне было одобрено правительством России. Сейчас их будут рассматривать в Госдуме.

По новым правилам, в реклама должно сообщаться, что БАДы – не лекарство.

А отвечать за нарушение будет и рекламодатель и тот, кто согласился эту рекламу размещать.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ. Теперь поправки.

Аналогичная ответственность может быть возложена при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, Минздраву, ФАС России и другим заинтересованным ведомствам поручено проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных средств в СМИ (в том числе электронных) и 20 мая внести соответствующие предложения на рассмотрение кабинета министров.

Фото: gadis.ru
Автор: Андрей Свиридов