Магия фламенко на кемеровской сцене

05 марта 2013 г., 16:37

В первый день весны в областной филармонии прошел концерт испанского театра танца «Andalucia». На представлении побывали и наши корреспонденты.

Пустая сцена. Шесть стульев. Гаснет свет. В кромешной темноте, подобно легкому дуновению ветерка, проносится волшебный звук перебора гитарных струн. Стук каблуков, и вот уже ваше сердце бьется им в такт, вы ловите ритм. Щелк, щелк - кастаньеты заставляют сердце биться чаще, и вдруг... Вы слышите завораживающее пение... Свет падает на сцену. Хотя сцены уже нет. Вы сидите во дворике маленького испанского городка, солнце уже садится, и вас окутывает пряным дурманом севильской ночи...

Звук гитары заставляет забыть все тревоги, томное, бархатное пение разжигает в душе огонек страсти. Вперед выходит Хавьер Серрано, танцовщик по призванию, мачо по жизни. Его движения грациозны, стремительны, стук каблуков, хлопки ладонями - и вот уже внутри вас полыхает огромный костер. Страсть обрушивается на вас с головой... Темпераментный, красивый, гордый Хавьер завладел душой, сердцем, и вы не можете отвести от него глаз.

Но вот появляется несравненная Лидия Вайе. Одного её взгляда достаточно, чтобы превратить пылающий костер страсти в неуправляемый пожар. В её взгляде читается вызов красавчику Хавьеру. Плавные движения действуют, как гипноз. Вы пристально следите за каждым взмахом ее руки, за каждым притопыванием её маленьких ножек. Словно укротительница змей, она играет с подолом своего платья. Она укрощает не только его, но и вас, всех зрителей. Кажется, что вы всецело в её власти.

От её чар спасает лишь Майте Оливарес, уникальная певица из Севильи. Её голос обволакивает, усмиряет пожар в вашей груди. Её шаль ниспадает с плеч, и кажется, будто она прекрасная птица, которая каждым взмахом крыла может потушить огонь страсти, а может и раздуть его до небывалых размеров.

Вы так поглощены всем этим зрелищем, что не замечаете, как пролетели два часа. В зале зажигается свет. Испанский дворик исчезает при свете ламп, волшебство рассеивается...

Но у вас, как у Золушки, на память от прекрасного бала остаются не только воспоминания, но и тлеющий огонек страсти в груди.

Автор: