Опубликовав 10 лучших роликов прошедшего года редакция Adweek представила на суд пользователей 30 самых странных спотов 2011 года. Сам рейтинг и количество роликов в нем стал уже традиционным: самую странную рекламу выбирали и в прошлом и в позапрошлом году. Под определение "Freaky" ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. В рейтинг попали ролики, сделанные по всему миру: Япония, Аргентина, Норвегия, Италия и множество спотов из США.
"Традиционно в конце каждого года мы стискиваем зубы и выбираем тридцатку самых странных, причудливых, глупых, пошлых и нелепых роликов года. Ниже представлены несколько счастливчиков, а вернее неудачников, попавших в наш рейтинг".
Источник: http://www.adme.ru/