Инженеры Peugeot стали авторами настоящей сенсации. Они первыми объявили о создании гибрида, где двигателю внутреннего сгорания будет помогать энергия сжатого воздуха. По словам французов, это поможет малолитражкам сократить расход топлива до трех литров на 100 километров.
Со стороны система Air Hybrid кажется не такой уж сложной и инновационной: тот же гибрид, только электричество заменили на сжатый воздух. Но о пневмоавтомобилях много говорят, а в реальности такие машины выпускают мизерными партиями для работы в специфических условиях на ограниченном пространстве – к примеру, на производствах, требующих максимального уровня пожарной безопасности.
Если говорить о массовом выпуске дорожных автомобилей с пневмоприводом и выводе их на рынок, то компания Peugeot не только имеет шансы первой воплотить такую идею в жизнь, но и стала первой, кто объявил о создании рабочей модели и озвучил конкретные планы по реализации этой идеи.
В планах концерна PSA к 2016 году запустить в производство серийные пневмогибриды на базе автомобилей класса B – то есть Citroen C3 и Peugeot 208. Инженеры утверждают, что такие машины вполне смогут тратить на 100 километров чуть меньше трех литров бензина, а более дальней целью работ над пневмогибридами является сокращение расхода топлива до двух литров.
В PSA полны решимости сделать систему Air Hybrid серийной в течение трех лет. Стоит отметить также, что создатели «пневмогибрида» уверены в дальнейшем потенциале своей идеи. Как ожидается, к 2020 году такие автомобили будут потреблять в полтора раза меньше топлива.