Pepsi разыграла посетителей британского кинотеатра

05 ноября 2014 г., 06:49

На этот Хэллоуин компания Pepsi высокотехнологично разыграла посетителей одного из кинотеатров, входящих в британскую сеть Odeon. Кинозрители, безусловно, надолго запомнят свой поход в туалет этого учреждения.

Незадолго до праздников специалисты по спецэффектам и компьютерной графике установили на одной из стен туалета фальшивое зеркало, являющееся на самом деле экраном. Они также встроили датчики, фиксирующие каждое движение находящегося перед зеркалом человека.

Изображение транслировалось с камеры на экран, и по желанию наблюдающего за ситуацией человека подменялось обработанной компьютером картинкой. В фальшивом отображении видоизменённый кинозритель становился клоуном, бесом или занятной зверюшкой.

Большинство зрителей поначалу пугалось своего вида, однако вскоре понимало, что это розыгрыш. И начинали дурачится. Но были и те, кто так и не смог распознать шутку.

Впрочем, если говорить на чистоту, мы склонны считать, что Pepsi разыгрывает не посетителей кинотеатра, а нас с вами. И сам рекламный клип Pepsi, и эта история не имеют, скорее всего, никакого отношения к реальности.

Источник: www.youtube.com
Фото: user.vse42.ru