Бренд Lada стоит более миллиарда долларов

26 декабря 2012 г., 15:14

Японская автомобильная марка Toyota, по данным компании Interbrand, стала самым дорогим автомобильном брендом в мире (30 миллиардов 280 миллионов долларов). А наша российская Lada оказалась примерно в 30 раз дешевле - стоимость данной фабричной марки составляет около миллиарда долларов.

Однако этот бренд было решено оставить даже после прихода новых акционеров из-за высокой цены. Об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров.

- Бренд Lada действительно сохранится, поскольку только стоимость этой марки более 1 миллиарда долларов, и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на АвтоВАЗе, - отметил Мантуров.

Напомним, что основные акционеры ОАО «АвтоВАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия (СП) по управлению тольяттинским концерном. Согласно договору, Renault получит 50,10 % в СП к июню 2014 года, Nissan - 17,03 %, «Ростехнологии» - 32,87 %. А на момент завершения сделки в 2014 году СП выкупит все акции АвтоВАЗа, которыми в данный момент владеет «Тройка Диалог», - 20,14 %.

Фото: auto.vesti.ru
Автор: