"ВКонтакте" изменились правила для пабликов

23 сентября 2014 г., 09:50

С недавнего времени в социальной сети "ВКонтакте" ужесточились правила, касающиеся рекламных постов внутри сообществ. Сообщение об этом появилось в официальном паблике "Администрирование сообществ "ВКонтакте".

Теперь рекламные посты в пабликах будут ограниченными – не более пяти в день, при этом из других источников можно размещать только три из них. Вся остальная реклама должна поступать только через рекламную биржу "ВКонтакте" (соответствующая вкладка находится справа внизу на личной странице каждого пользователя).

Изменилось также и само понятие "рекламного поста" – теперь в него входит и так называемый пиар, или "обменное сообщение", когда менее известный паблик продвигается с помощью репоста или прямой ссылки.

Эта новость вызвала большое возмущение среди администраторов различных сообществ, для которых реклама "ВКонтакте" зачастую является основным источником дохода. Они требуют, чтобы руководство увеличило количество рекламных постов хотя бы до пятнадцати в день, взамен уменьшив количество всех возможных сообщений в целом.

За злоупотребления при публикации рекламы сообщества теперь не будут исключаться из поиска, вместо этого на них будет налагаться запрет публиковать ссылки на стене. Сроки запрета будут определяться в зависимости от масштабов нарушений и истории наказаний сообщества.

– Новые наказания начнут применяться через несколько дней. Мы даём время руководителям сообществ на то, чтобы они успели получить данную информацию и подстроиться под новые правила, – сообщает руководство "ВКонтакте".

Напомним, что на данный момент паблики могут выдавать до двухсот постов ежедневно, но, взамен на большее количество рекламы, администраторы групп "ВКонтакте" готовы снизить их количество до пятидесяти.

Фото: Google.Images