Google потратит 100 миллионов долларов на телепрограммы для YouTube

04 октября 2011 г., 16:20

Корпорация Google намерена потратить 100 миллионов долларов на создание эксклюзивного контента для десятков новых каналов YouTube. Ссылаясь на собственные источники, газета The Wall Street Journal пишет, что интернет-гигант близок к завершению сделок с известным скейтбордистом Тони Хоуком и рядом ведущих медиакомпаний, включая Warner Bros.

Ожидается, что партнером Google также станет ShineReveille - подразделение News Corp., снимающее сериалы The Office ("Офис") и Ugly Betty ("Дурнушка"). В число других контент-провайдеров Google могут войти сценарист телесериала "CSI: Место преступления" Энтони Заикер, FremantleMedia, BermanBraun, Electus (принадлежит интернет-компании IAC), Everyday Health, Iconic Entertainment и DECA, создатель онлайн-видео для женской аудитории.

Новые каналы на YouTube будут запущены в следующем году. Предполагается, что они будут доступны бесплатно, а расходы на производство контента окупятся за счет доходов от рекламы, отмечает газета.

Каждую минуту миллионы пользователей YouTube по всему миру "заливают" на сайт видеоролики суммарной продолжительностью 35 часов, а объем роликов, еженедельно закачиваемых на хостинг, эквивалентен 170 тысячам полнометражных фильмов.

Согласно данным comScore, в сентябре 2011-го года на YouTube зашло 600 млн уникальных пользователей со всего мира. По оценке аналитика Citigroup Марка Махейни, в этом году видеосервис принесет Google чистый доход в размере 1 млрд долларов - на 500 млн долларов больше, чем годом ранее.

Источник: http://www.vesti.ru

Автор: