Новая заправочная станция использует то же проектное решение, которое головная компания Linde Group применяла для строительства более 70 аналогичных АЗС по всему миру.
Новая заправочная станция предоставляет свои услуги всем, кто разрабатывает или использует транспортные средства на водородном топливе. Заправка производится под давлением как 350 бар, так и 700 бар. Отметим, что оба эти стандарта используются крупнейшими мировыми автопроизводителями.
Заправочная станция в Суиндоне призвана показать пример работы технологий будущего путем создания стратегическое звена на трассе М4 между Лондоном и Суонси. Эта полностью действующая заправочная станция промышленных масштабов использует апробированную технологию и может быть воспроизведена в качестве модели для строительства подобных объектов по всей стране для того, чтобы в конечном итоге создать сеть станций, необходимую для полномасштабного внедрения транспортных средств на водородном топливе.
Среди инновационных решений, применяемых на новой станции, – возможность заправки автомобилей в режиме back-to-back из блока водородных баллонов, то есть заправки одного автомобиля за другим без паузы, необходимой для выработки дополнительных объемов водорода.
Другой отличительной чертой новой станции является ее конструкция: она практически не отличается от станций, обеспечивающих обычные виды топлива, а время, необходимое для заправки, сравнимо со временем, проведенным на обычной заправочной станции. К примеру, чтобы заправить автомобиль Honda FCX Clarity, потребуется менее 5 минут. Таким образом, для потребителя сам процесс заправки будет весьма схож с процедурой заправки на обычной бензоколонке.
Источник: http://www.motorpage.ru