Honda снова пообещала новое поколение NSX

22 сентября 2011 г., 17:09

Многолетняя эпопея с ожиданием второго поколения Honda NSX, судя по всему, не собирается заканчиваться. В апреле нынешнего года глава Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) заявил, что преемник NSX станет, вероятно, гибридом, наподобие CR-Z, а теперь сам Ито внес еще большую неразбериху в общую картину.

На автосалоне во Франкфурте президент Honda Motor сообщил британскому изданию Autocar, что собственноручно принимал участие в разработке первого поколения NSX. Тогда Ито, по его словам, получил немалый опыт, работая в составе группы, проектировавшей алюминиевый кузов спорткара. Ито уверен, что подобный опыт не должен быть оставлен позади, и Honda обязательно стоит разработать новый NSX.

В то же время он однозначно заявил, что новый «NSX будет радикально отличаться от прежнего». «Мы не будем идти по пути Ferrari, опираясь на мощность двигателя, но попытаемся достичь наилучшего соотношения мощности двигателя и общего веса автомобиля» - цитирует Ито Autocar. При этом глава Honda не дал однозначного ответа на то, стоит ли ждать гибрида или нет. По его словам, «автомобиль уже в разработке», но никаких деталей, а тем более ориентировочных сроков выхода на рынок Ито сообщать не стал.

Чуть больше информации о горячей версии Civic нового поколения. Прежний Type R, к сожалению поклонников, уходит в прошлое, но спортивная версия, которая придет ему на смену, порадует водителей ничуть не в меньшей степени, уверен главный инженер проекта Civic Мицуру Кария (Mitsuru Kariya). По его словам, которые также приводит Autocar, пока не решен даже вопрос с названием версии – сохранится ли имя Type R или нет – предстоит решить, когда автомобиль будет готов. Дело в том, что новый «зеленый» имидж Honda вообще и Civic в частности, может пойти вразрез с традициями, которые присущи именно Type R. Впрочем, вопрос имени в данном случае, пожалуй, не главный – важнее то, что Honda впервые официально подтвердила намерение выпустить горячую версию Civic. Однако когда это произойдет – вопрос открытый. Хотелось бы, чтобы он не оставался открытым столь же долго, как со вторым поколением NSX.

Источник: http://www.japancar.ru

Автор: