Аферисты убедили кузбассовца, что его сбережения под угрозой, и заставили оформить кредиты, чтобы "спасти" деньги.
Житель Белова стал жертвой мошенников, лишившись более двух миллионов рублей. Как сообщает прокуратура Кузбасса, всё началось с телефонного звонка.
Неизвестный, представившись сотрудником Почты России, сообщил о необходимости получить заказное письмо через "специальное приложение".
Мужчина выполнил инструкции: вошёл в личный кабинет, ввёл полученный код, после чего автоматически оказался в Telegram, где авторизовался через "Госуслуги".
Вскоре на его электронную почту пришло уведомление о "попытке взлома" с номером "горячей линии". Набрав его, мужчина услышал, что его сбережения в опасности и нужно срочно перевести все средства на "безопасные счета".
Мошенники убедили беловчанина оформить кредиты в банке, чтобы "защитить деньги от злоумышленников". После перевода более двух миллионов рублей на указанные счета ему прислали поддельную справку о погашении кредитов.
Обман раскрылся, когда мужчина проверил личный кабинет банка и увидел непогашенные кредитные обязательства. После этого он обратился к правоохранителям.