Достаточно 15 минут для старта своего бизнеса: спикеры конференции Авито «По делу» поделились ключевыми цифрами

18 октября 2025 г., 10:00

14 октября на площадке МТС Live Холл в Екатеринбурге состоялась вторая масштабная бизнес-конференция для продавцов "По делу", которая в режиме онлайн собрала более 400 тысяч участников.

Конференцию открыл управляющий партнер по развитию бизнеса Авито Иван Гуз, озвучив ключевые цифры площадки. Он отметил, что ежемесячная аудитория Авито составляет 72 млн человек, при этом 70% покупателей – это жители регионов. Также он поделился информацией, какие нововведения стали ключевыми для технологической платформы в этом году, на кейсах и цифрах рассказал о принципах привлечения внимания покупателей и какие инструменты можно использовать для роста продаж.

"Поскольку исторически мы были площадкой для частных продавцов, у нас простой и понятный продукт. Любой профессиональный предприниматель буквально за 15 минут может запустить свой бизнес на Авито. Второе важное отличие в том, что мы даем продавцу прямой контакт с аудиторией. И, в-третьих, каждый может решить сам, как ему продавать свои товары: самовывозом или с доставкой (партнерами Авито, своими службами доставки или своими курьерами), с оплатой за клики или за сделки. И, конечно, мы даем возможность продавать максимально широкий ассортимент товаров", – рассказал Иван Гуз.

Алексей Ли, коммерческий директор Авито Товаров, подчеркнул, что около 13% предпринимателей предлагают на платформе разнообразные услуги, еще 34% реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.

Затем на площадке состоялся открытый диалог "Как выгодно продавать в своей категории". Спикеры ответили на самые животрепещущие вопросы продавцов Авито. Так, директор бизнес-направления "Электроника и бытовая техника" Павел Комаров рассказал, что сегодня сильнее всего влияет на успех продавца.

"Когда покупатель выбирает, где купить товар, он смотрит не только на цену, но и на продавца. Репутация, отзывы и достоверная информация напрямую влияют на продажи. Именно на этом строится доверие и долгосрочная лояльность покупателей", – подчеркнул спикер.

При этом важно не только "причесывать" профиль, но и выстраивать коммуникацию с клиентами.

Также спикеры представили последние решения Авито, призванные помочь предпринимателям упростить свою работу на площадке. Среди них – запуск доставки крупногабаритных товаров и каталога поставщиков, который позволяет быстро найти нужных контрагентов.

Елена Низовцева, руководитель бизнес-направлений распродаж и промо Авито, рассказала о Черной Пятнице – глобальной ноябрьской распродаже, которая также открывает новые возможности для бизнеса на Авито. В этот день объем продаж у селлеров может вырасти более чем на 100%, заявила она.

Фото: VSE42.RU