Индивидуальные предприниматели с 1 октября смогут настраивать и показывать рекламу многомиллионной аудитории на платформе Авито через новый рекламный кабинет. Для самостоятельного запуска маркетинговых кампаний достаточно зарегистрироваться в сервисе, пополнить баланс кабинета на сумму от 5 тыс. рублей и совершить несколько настроек. Все баннеры проходят обязательную модерацию.
"Новый кабинет Авито Рекламы объединяет точные алгоритмы рекомендаций и доступ к многомиллионной аудитории, мотивированной к сделке. С его помощью предприниматели могут получать новых клиентов, которые вероятнее совершат покупку, увеличивать продажи и повышать узнаваемость собственного бренда", – комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Предприниматели могут вести аудиторию на внешние сайты или на собственные магазины внутри площадки. При этом реклама показывается не всем пользователям, а только наиболее заинтересованным в ней посетителям. Для этого алгоритмы учитывают информацию об интересах и поведении аудитории и на ее основе показывают подходящую рекламу.
В рекламном кабинете работает удобная структура для гибкого тестирования гипотез: кампании делятся на группы, а они – на креативы. Это позволяет предпринимателям экспериментировать с разными форматами, креативами и объемами бюджета. Запускать кампании можно в трех форматах. Среди них: стандартное статичное изображение, видеореклама и интерактивный динамический баннер.
Оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент – "Прогнозатор". Он предварительно оценивает охват и число показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета.
Маркировка креативов происходит автоматически и не влияет на скорость запуска кампаний: платформа бесшовно интегрирована с оператором рекламных данных.