Эксперты заявили, что возможность доставки при продаже дает сервисам на 40% больше звонков и сообщений

31 июля 2025 г., 18:05

Согласно данным платформы Авито, объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений. А вероятность продажи товаров с бесплатной доставкой увеличивается в 2.5 раза. Особенно, это касается наиболее востребованных категорий – одежда, обувь и аксессуары.

Плюсы от доставки очевидны обеим сторонам сделки. Для продавца – товары с доставкой заметнее в поиске, а покупателю проще решиться на сделку. Дополнительным бонусом может стать шанс появиться в поисковой выдаче в других регионах.

Также возможность проверки при приеме и отказ от покупки, если что-то не так, является определяющим фактором при выборе сервиса. В этом случае деньги за доставку и товар вернутся на карту. Например, на товары, оформленные через Авито Доставку, распространяется функция безопасной сделки, что также снижает риски.

Еще одним важным критерием для выбора сервиса с доставкой является возможность обратиться в службу поддержки, где смогут помочь в решении любых возникающих вопросов, а в случае утери или повреждении товара при транспортировке его стоимость может быть компенсирована и продавцу, и покупателю.

Фото: VSE42.RU