Новая технология на основе собственной большой языковой модели научилась анализировать переписку и звонки между дилером и потенциальным покупателем и определять уровень заинтересованности пользователей в приобретении авто. Новые возможности доступны бесплатно и без ограничений в сервисе Автохаб.
По статистике "Авито Авто", дилеры теряют до трети потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров при общении с клиентами. Для исправления ситуации нейросеть анализирует звонки, выявляет моменты, когда клиент был готов к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением.
Основана технология Авито Авто на собственной большой языковой модели A-Vibe, адаптированной для автомобильного рынка. Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами.
Этапы работы технологии включают автоматическую расшифровку аудиозаписи в текст после завершения разговора, глубинную оценку интонации, ключевых фраз, маркеров заинтересованности и выполнения менеджером обязательных пунктов чек-листа, а также выделение самых заинтересованных клиентов и формирование рекомендаций.
В пресс-службе сервиса подчеркивают, что данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании.
– Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок, – рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.
До конца первого полугодия автодилерам станут доступны дополнительные инструменты анализа, включая общую статистику по дилерскому центру и детальные показатели по каждому менеджеру.
Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов с потенциальными клиентами на 16% и увеличение количества сделок на 5,6%.