В Москве девушка поужинала в кафе, после чего ей стало плохо. Горожанка написала менеджеру заведения, но в ответ получила оскорбления и сарказм.
Некоторое время назад жительница Москвы решила поужинать в популярном кафе на Бутырской улице. После трапезы ей стало плохо, у девушки случилось сильное отравление.
Желая разобраться, она написала менеджеру заведения, однако тот вместо спокойного диалога начал оскорблять клиентку. В качестве "извинения" представитель кафе отправил девушке скидку в 2% по промокоду "ПОНОС".
Когда девушка поделилась этим недоразумением в соцсетях, менеджер вновь связался с ней, заявив, что клиентка могла бы просто написать о своем недовольстве в книгу жалоб, которая, написал представитель, у них "находится у мусорного ведра".
Пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор.