Сибиряки совершили более миллиона покупок с помощью улыбки

07 февраля 2025 г., 11:23

В 2024-м году жители Сибири более миллиона раз улыбались на кассах магазинов, оплачивая свои покупки с помощью биометрического сервиса Сбера.

Лидеры – жители Красноярского и Алтайского краев, Кузбасса и Новосибирской области – более трех четвертей всех транзакций сосредоточились именно в этих регионах. Однако, рекордный чек единовременной оплаты улыбкой зафиксирован в Томской области – сумма списания составила 1,9 млн рублей.

Эксперты отмечают, что за полтора года после запуска сервиса его популярность растет – на сегодняшний день партнеры установили более ста тысяч биометрических терминалов в регионах присутствия Сибирского банка.

Выбирая такой способ оплаты, клиенты Сбера могут получить дополнительную выгоду. В феврале вновь доступен кешбэк 5% бонусами Спасибо при оплате улыбкой. Для этого необходимо подключить соответствующую категорию в приложении СберБанк Онлайн или в его веб-версии.

Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбера:

"Мы благодарим сибиряков за доверие к нашему сервису "Оплата улыбкой" и рады помогать людям чаще улыбаться, совершая обыденное действие максимально простым из существующих сегодня способом – просто посмотрев в камеру платежного терминала".

Биометрия – безопасная и надежная технология оплаты, которая осуществляется через защищенный канал. Система сканирует уникальные черты вашего лица, подтверждая, что это именно вы, и только потом списывает деньги с выбранной карты.

Сами изображения – цифровой слепок лица, который позволяет безошибочно аутентифицировать человека – хранятся в надёжной государственной Единой биометрической системе в виде зашифрованного кода. Его невозможно переиспользовать. Изображение не хранится на терминалах и не передаётся третьим лицам. Биометрическая платформа работает на основе обезличенных данных, которые надёжно зашифрованы.

Биометрическая технология Сбера работает стабильно с точностью распознавания 99.999%. Алгоритмы распознавания лиц обучены отличать реальные лица от фотографий или видео, а также учитывать изменения во внешности человека, такие как, например, смена прически.

Реклама.
Рекламодатель: ПАО Сбербанк

Фото: Lesly Juarez on Unsplash