Западно-Сибирская транспортная прокуратура заинтересовалась авиакомпанией Utair после жалоб пассажиров. За нарушение закона ее привлекли к административной ответственности.

Как рассказали в Telegram-канале Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, ведомство привлекло к административной ответственности авиакомпанию Utair. Речь идет о нарушении прав пассажиров при задержке рейса.
О ситуации омское ведомство узнало после обращения граждан. В итоге была организована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности авиакомпании.
– Установлено, что в октябре 2024 года в международном аэропорту Омск Центральный имени Д. М. Карбышева авиаперевозчиком объявлена задержка выполнения авиарейса в г. Сургут продолжительностью более 9 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены комплексом услуг, полагающихся при задержке рейса, в том числе горячим питанием, – сообщается в публикации.
За это руководство Utair было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ. Компанию наказали штрафом в размере 30 тысяч рублей.