Экономист поделился тем, как в России магазины обманывают покупателей с помощью "черного маркетинга".
Заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин рассказал о способах обмана покупателей в магазинах. Так, они включают в себя прямой обман и черный маркетинг.
Экономист отметил, что к первой группе относят добавление в чек других товаров, обвес, а также завышение цены в чеке. Если обращать внимание на детали, то такие уловки можно легко раскрыть.
Черный маркетинг же подразумевает привлечение покупателей большими скидками, уловками "два по цене одного" и тому подобным. В этом случае продавцы намеренно создают эффект высокого спроса и дефицита товара, усиливая ажиотаж.
По словам эксперта, в первом случае обман доказать легко, а вот во втором сделать это уже не так просто, передает агентство "Прайм".