Российский общественник Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру. Он попросил признать иностранным агентом Санта-Клауса.
Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин потребовал включить Санта-Клауса в перечень иностранных агентов. С такой инициативой общественник обратился в Генпрокуратуру.
По мнению Бородина, бренд "Санта-Клаус" популярен в недружественных РФ странах. Его узнаваемость доходит почти до 100%, его используют многие иностранные компании.
Как отметил лидер ФПБК, торговая марка оценивается в 1,6 триллиона долларов, также есть вероятность, что зарубежные компании финансируют образ Санта-Клауса и в РФ. Их цель, как считает Бородин, заключается в разрушении традиционных российских ценностей. В связи с этим есть угроза, что Санта отодвинет Деда Мороза в России на второй план, сообщает Telegram-канал SHOT.