Госдума РФ внесет в Налоговый кодекс поправки, согласно которым расходы на немаркированную рекламу, а также на рекламу на заблокированных сайтах будет запрещено учитывать при определении налога на прибыль.
В российской Госдуме рассмотрят поправки в Налоговый кодекс, запрещающие учитывать в качестве расходов бизнеса затраты на рекламу, не имеющую регистрации в Роскомнадзоре, а также размещенную на заблокированных интернет-ресурсах. Несмотря на принятие закона "О рекламе", запрещающего немаркированную рекламу, в Налоговом кодексе все еще оставалась лазейка, обязывающая учитывать расходы на такую рекламу при налогообложении.
Согласно законопроекту, поправка будет внесена в пункт 44 статьи 270 НК РФ. Если проект будет принят, учитываться в расходах при определении налога на прибыль не будут затраты на рекламу в Интернете, если информация о ней не была предоставлена в Роскомнадзор, если реклама была распространена на ограниченном или запрещенном интернет-ресурсе, а также если она была распространена на информационном ресурсе неавторизованного иностранного лица, сообщает РБК.