В кузбасской столице готовится грандиозный ремонт трамвайных путей маршрута №10, и власти рассказали, с какими сложностями придется иметь дело в самом начале.
Последние два дня кемеровские власти и подрядчики объезжали всю протяженность рельсов трамвая №10, чтобы осмотреть нынешнюю инфраструктуру.
– В эти два дня отработали с представителями проектных организаций. Проехали по всему маршруту, осмотрели существующую трамвайную инфраструктуру, обсудили детали необходимых инженерных изысканий, – заявил мэр Дмитрий Анисимов в субботу.
Проектировщиков попросили разбить реконструкцию на этапы, чтобы не пришлось перекрывать маршрут №10 весь одновременно, а также индивидуально подойти к проектированию остановочных пунктов. Вероятно, где-то придется корректировать ширину проезжей части.
Генеральный подрядчик МП "ГорУКС" уже заключил договоры на геодезическое обследование всех путей. На основе изысканий мэрия будет принимать решение о необходимости выноса, перекладки либо защиты существующих инженерных коммуникаций.
Напомним, реконструкцию трамвайного маршрута №10 власти называли амбициозным проектом, опыт реализации которого должен стать образцом для других городов. На работу выделено более 5 млрд рублей. По заверению властей, после реконструкции дорога на трамвае № 10 от "Шахты "Северной" до КЭМЗ через вокзал сократится с 63 до 40 минут.