Аналитики Сбера отмечают прирост самозанятых сибиряков, подключивших сервис "Свое дело". Если в начале января сервисом пользовались 146 тысяч человек, то в августе – уже 170 тысяч.
Чаще всего в Сибири сервисом пользуются мастера ремонтных и отделочных работ, а также представители бьюти-сферы. Кроме того, в десятку входят IT – и SMM-специалисты, водители, курьеры, арендодатели квартир, репетиторы, производители собственной продукции и собственники автосервисов. В целом, для работы самозанятым доступны более 150 отраслей.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбербанка:
"Все больше сибиряков отдают предпочтение регистрации своего дела для того, чтобы вести свой бизнес и получать доход легально. Наш сервис создан таким образом, чтобы облегчить человеку эту задачу – зарегистрироваться быстро, вести дела, легко отслеживая денежный поток и иные важные бизнес-процессы".
"Свое дело" – бесплатный сервис от Сбера, который позволяет не только зарегистрироваться официальным самозанятым, но и помогает вести статистику доходов и расходов, создавать и отправлять клиентам онлайн-чеки, создавать счета на оплату, оплачивать налог, получать справки – все под рукой в привычном приложении Сбербанк Онлайн.
Кроме того, после подключения сервиса, клиентам доступны консультации с юристом, удобная система онлайн-записи и учета клиентов, конструктор договоров. Предложениями партнеров за 0 рублей могут воспользоваться и уже действующие самозанятые после подключения "Своё дело".
Подключить сервис можно в приложении Сбербанк Онлайн или в офисах банка. Узнать подробнее можно на сайте Сбера.
Реклама.
Рекламодатель: ПАО Сбербанк