Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодежь

16 июля 2024 г., 12:46

В ГК "Расцветай" (г. Новосибирск) рассказали, какие предпочтения являются основными при выборе недвижимости молодым поколением.

Один из главных вопросов, с которым сталкиваются молодые люди – поиск идеального места для жизни.

По мнению современной молодежи, комплекс должен быть многофункциональным: сочетать в себе жилое пространство и места для работы и общения. Выпить чашку горячего кофе, купить необходимых продуктов, позаниматься йогой, не тратя времени на дорогу, именно так хотят организовать свою жизнь большинство современных людей.

Еще один фактор при покупке недвижимости – локация. В идеале, метро должно быть в пешей доступности, а также наличие рядом знаковых мест: кофеен, фитнес-клубов, крупных торгово-развлекательных центров.

Корме того, среди молодежи в последнее время популярной становится следующая тенденция: интерьеры собственной недвижимости становятся декорациями для видеороликов.

ГК "Расцветай" предлагает проекты в Новосибирске, которые отвечают всем вышеупомянутым параметрам и пользуются большим интересом у молодых покупателей. Апарт-комплексы "Тайм Парк" и "Лофт.Наука" сочетают в себе жилые пространства и места для работы и общения.

"Тайм Парк" расположен в пяти минутах от станций метро "Заельцовская" и "Гагаринская", рядом с популярными местами отдыха и развлечений.

На Красном Проспекте, в пяти минутах от станций метро "Заельцовская" и "Гагаринская" возводится один из ярких проектов центра – 25-этажный комплекс апартаментов "Тайм Парк". В пешей доступности трендовые рестораны и кафе Новосибирска, торгово-развлекательный центр "Роял Парк", популярные спортивные и развлекательные центры, самые известные в городе зеленые зоны – Заельцовский и Дендрологический парки.

Также рядом расположены два крупных вуза столицы Сибири: НГМУ и СГУПС.

Круглосуточный сервис и обеспечение безопасности на территории комплекса создают хорошую конкуренцию классическим квартирам, в которых на время обучения живут иногородние студенты. Один из сегментов целевой аудитории апарт-отелей представлен родителями студентов. Они покупают апартаменты для комфортного проживания своих детей на время учебы, а после передают их управляющей компании для сдачи в аренду.

Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдет вариант планировки с антресолью в апарт-отеле "Лофт.Наука".

Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдет вариант планировки с антресолью и огромными окнами 3,5 метра в апарт-отеле "Лофт.Наука". В таких апартаментах пространство делится на два уровня, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые и эксклюзивные дизайнерские решения. Такой апартамент подойдет и для тех, кто работает удаленно. Обилие солнечного света поможет быть продуктивным с утра до вечера. Просто рабочее место нужно организовать напротив огромного окна на первом уровне.

И, наконец, еще один важный аспект при выборе жилья – бюджет. В большинстве случаев у молодых людей он ограничен. Одно из преимуществ апартаментов – разумная, доступная стоимость, которая делает приобретение апартаментов очень выгодной покупкой

Офисы продаж ГК "Расцветай":

+7(383) 255-00-83

ул. Орджоникидзе, 23

ул. Красный проспект, 165

гкрасцветай.рф

VK

Телеграм-канал

ООО СЗ "Янтарь", СЗ "Диадема". Проектные декларации на сайте: наш.дом.рф.

Реклама.
Рекламодатель: ООО СЗ Астра