Блогеров, чья аудитория превышает тысячу человек, могут обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор.
Владельцев аккаунтов в соцсетях, чья ежедневная аудитория превышает 1 000 человек, могут обязать передавать сведения о себе Роскомнадзору. Как поясняет РКН, по закону информация, которая распространяется без использования СМИ, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточных для идентификации. При этом, несмотря на то, что требование касается и персональных страниц, оно часто не исполняется.
Сейчас требования хотят конкретизировать и обязать передавать данные только тем, на чьих страницах ежедневная аудитория превышает одну тысячу человек. В ведомство необходимо будет передать свои ФИО и контактную информацию для направления юридически значимых сведений.
Как пишет ТАСС, это не регистрация в ведомстве, а уведомление о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации. При этом уточняется, что российским компаниям могут запретить распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в РКН.