Рассказываем о последних изменениях в сервисах Яндекс 360 для бизнеса, которые сделают работу команды удобнее и эффективнее. Теперь в Мессенджере можно устанавливать временные статусы, записывать встречи и расширять звонки до групповых.
В сервисе появились статусы, которые можно поставить в профиле. Доступно четыре варианта: "В сети", "Нет на месте", "Отвечу позже" и "Не беспокоить". Статус покажет коллегам, когда сотрудник на связи и можете быстро ответить, а когда нет. Например, статус "Не беспокоить" можно поставить на время важного совещания, а "Нет на месте" – если вышли на обед. Статусы можно установить на определённое время. Функция будет полезна, если сотрудник часто устанавливает статус вручную и забывает сменить его.
Также в Мессенджере теперь доступна запись встреч в веб-версии и программе для ПК: её можно сделать во время звонков – как групповых, так и личных. Удобно, когда нужно в моменте записать обсуждение, сохранить детали и потом поделиться ими с командой.
В Мессенджере появилась возможность добавить третьего собеседника ко встрече 1:1. После этого звонок станет групповым, и к нему смогут присоединиться другие участники. При расширении звонка создается отдельный чат: если не менять его настройки и ничего не писать в нём, то он автоматически удалится через сутки. Функция уже доступна в веб-версии, десктоп-приложении и на Android. Обновление на iOS появится позже.
Яндекс Коннектор – это специальный плагин для Outlook. Он позволяет синхронизировать календарь, задачи и контакты с сервисами Яндекс 360 по протоколам CalDAV и CardDAV. Теперь через плагин Outlook для ПО на Windows есть возможность планировать встречи в Телемосте. Теперь можно создавать видеоконференции в едином рабочем окне, не открывая дополнительно браузер или приложение.
Реклама.
Рекламодатель: ООО "ЯНДЕКС"