Представители российского "Леруа Мерлен" заявили о ребрендинге сети магазинов в стране.
Как рассказали в ретейлере, сеть "Леруа Мерлен" в РФ ждет ребрендинг. Сеть, специализирующаяся на продаже строительных товаров и товаров для обустройства дома, сменит название на российском рынке на "Лемана Про". Как рассказали представители компании, первые магазины обновят до конца года 2024 года. Об этом сообщает агентство ТАСС.
– Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, – передает СМИ сообщение ретейлера.
Новый логотип, оформленный в желтых оттенках, будет включать в себя стилизованное изображение дома. Отмечается, что в ближайшее время обновится дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов.
При этом в компании подчеркнули, что ребрендинг никак не повлияет на текущую деятельность, работа продолжится в прежнем режиме. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с изменениями не планируется.