Об этом в преддверии ПМЭФ-2024 рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.
Для сравнения, в начале года доставка банковских продуктов была доступна лишь в 149 населенных пунктах. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на курьерские услуги.
Лидером по востребованности сервиса пока стала Москва – тут каждый четвертый клиент воспользовался такими услугами. В топ городов России по популярности доставки банковских продуктов вошли также Саранск (18% клиентов), Брянск (15%), Иваново (15%), Хабаровск (14%) и Омск (12%).
"Мы стремимся сделать курьерскую доставку максимально доступной для миллионов россиян. Важно, что клиент может получить банковскую услугу как "дома", так и самостоятельно прийти за ней в офис. Для этого мы за три года фактически уравняем ресурсные мощности курьеров и офисных сотрудников, чтобы и в мегаполисе, и в небольшом поселке клиент мог выбрать подходящий ему вариант обслуживания", – прокомментировал Василий Палаткин.