Россияне стали есть в три раза больше бургеров за последние десять лет, об этом свидетельствуют результате исследований крупной американской сети быстрого питания.
За период с 2014 по 2023 годы потребление бургеров в России увеличилось более чем на 200%: если десять лет назад их было куплено 16 миллионов, то в 2023 году потребление составило 50,7 миллиона, что превышает показатели 2014 года на 212%. В общей сложности за минувший год россияне купили 121 миллион бургеров.
Специалисты американской компании, владеющей популярной сетью ресторанов быстрого питания, отметили, что причиной роста потребления бургеров стало изменение потребительских привычек россиян, которые начали отдавать предпочтение удобству и скорости обслуживания, а также повышение доступности блюда в связи с открытием новых точек общепита. О результатах исследования сообщает Lenta.ru.