"Разрез Кийзасский" (входит в Группу "Сибантрацит") провел очередной "Фреш-урок" для школьников мысковской школы. В этот раз ученики смогли принять участие в увлекательном экологическом квесте под девизом "Спасем мировой океан от мусора". Ученики средних классов школы № 2 разбирались в сложностях маркировки на упаковках, узнали много нового о переработке мусора, вылавливали отходы из импровизированного океана, а также играли в "крокодила" и с помощью жестов показывали разные экопривычки.
После квеста школьники пообещали внедрить в свою жизнь новые полезные привычки. Например, семиклассница Тоня Барабанщикова решила уделять больше внимания осознанному потреблению вещей:
"Оказывается, помочь природе очень просто. Для этого нужно стараться не покупать новые вещи без особой надобности. Тогда не будут тратить ресурсы для их производства, и мы сохраним природу. Это может сделать каждый".
А девятиклассник Тимофей Рыжов задумался об эковолонтерстве:
"Я узнал, что в океане сейчас находится 25 миллионов тонн мусора. Даже представить сложно это количество отходов. Поэтому я решил, что никогда не буду мусорить и при возможности сам и с друзьями убирать мусор у берегов рек и озер. Надеюсь, что это поможет избежать дальнейшего засорения водоемов".
И, конечно, "Разрез Кийзасский" не мог отпустить ребят с уроков с пустыми руками. Всем были подарены не только полезные, но и экологичные подарки. Это шариковые ручки, изготовленные из переработанного пластика. Школьники просто не поверили, что сырьем для этих авторучек служили обычные бутылки из-под газировки или минералки, которые ежедневно в огромном количестве выбрасывают люди. Кстати, это не первые экологичные презенты от "Сибантрацита". Тряпочные сумки, термостаканы, рюкзаки из переработанного полотна, многоразовые бутылки, зубные щетки из бамбука – вот далеко не полный список всего того, что дарила компания детям.
Проект "Фреш-уроки" реализуется в Мысках уже четвертый год подряд. За это время в нем приняли участие более 1 000 школьников города. Просветительские мероприятия экологической направленности дали свои плоды: ребята чаще ходят с шоперами, нежели с пакетами, пьют воду из многоразовых бутылок и стаканчиков, а не из пластиковых, активно участвуют в субботниках и посадках деревьев. В компании уверены, что прививать бережное отношение к природе нужно с детства.